Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

История продолжается.

Мне даже самому становится интересно, куда меня кривая заведет.

Седня два звонка на счет вот

31219_900

Первый утром, я сплю еще, часов 10, вопрос - а у вас он один? Да. А... Ясно спасибо...

Второй вечером, за сколько отдадите? За 500. Приезжает детина под 2 метра, ну видно что простой, но с портфелем и на тачке - бабки есть значит. Говорит, что, правда новый?! Да новый епт блестит аж на экране пленка, зарядку только отдал старую какую то Нокиевскую - говорю, вот, зарядка какая то на него есть. У него такой же был оказывается, треснул только. Ну если такой жопой сесть на такой телефончик или еще на что либо то и не то треснет.

Я повторюсь, мне непонятна психология этих людей. мне китайцы ближе. их я хоть понимаю что и за что. а вот этих людей не очень. ну вот хотя бы прошлый пост о долге. мне было уже уведомление от московской компании коллекторской, в которую я перезвонил и сказал - ребята, у меня нет и не было договора с Ростелекомом, выставлять задолженность на основании счета это бред. Они отвалились, а какие то Бранские вертухаи у которых офис, щас сконцентрируйтесь, в КОМНАТЕ ТАКОЙ ТО ПОМЕЩЕНИЕ ТАКОЕ ТО, я щас обоссусь, пишут мне что щас подадут на меня в суд после визита оценщика, и на основании его мнения. А причина? Реестр который они даже не сочли нужным мне переслать, где записана моя задолженность.

Резюме. Какие там нахуй западные журналюги турысти или блоххиры и прочиая шваль что то пытается там говорить про Рассею, если мы сами ТУТ ЖИВЯ ни хуя не понимаем что и как и по какой причине тут происходит. А под это дело Рома завел новую бабу, как пишут блоххеры, а Дашу Жукову опять нахуй, и миллиард ей в рюкзачек, чтобы не особо печалилась. Ну как пишут сми и блоххеры.
Tags: Больные колени, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Планета Железака, Продажа таратайки, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments