Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Серые будни провинциального алкоголика или дыбр из дыбр

Ровно две недели назад я смог встать с постели на которой провалялся 36 часов. В бумажнике у меня было 50х2 рублей и рублей 30 мелочи. Также было 20 сосисок, одну из которых тут же спиздила кошка. Впоследствии еще 3 было ей скормлено, от чего она сучка перестала жрать сухой корм и стала нагло орать в требование "еще сосисек!".

В прошлую среду я уже как два дня поедал галеты и запивал их сырой водой. И решился позвонить типа родственникам. К сожалению, за 15 лет отсутствия в городе я не только контакты друзей растерял но и меня наверное забыли. Просьба родственникам была одна - принесите пожрать. В результате один, шоферня, крутится то таксистом, то по работе грузчиком-экспедитором - я тебе перезвоню. Вторая пенсионерша в самом соку, владелица трех квартир, отбрехалась - я щас в Москве, приеду на выходные, позвоню. Как вы можете догадаться они оба перезвонили ага. При чем знали в каком я состоянии, еле до сортира дохожу, жру галеты с сырой водой, вот такие вот у меня родственники. Это я типа поныл. Но вот бывают же люди сука а. Я всегда говорил и придерживаюсь до сих пор этой точки зрения - самые злейшие враги в твоей жизни - родственники. А если дело доходит до дележа наследства, там вообще...

Но шо делать? Подыхать как то еще не хочется. После вынужденного воздержания мозги примерно заработали и пришли к выводу - надо что-то продать! Но что?! Что можно продать в Калуге? Посмотрите на Авито - это кладбище объявлений. Месячной давности всё еще на первой странице. Но не зря же у меня опыт в продажах полтора десятка лет. Я решил его применить. А потом стал уже подумывать о ломбарде, потому что жрать хочется, а нечего, а весь мой опыт в Калуге имеет ценность замороженного петушиного хуя.

Короче с камерой расставаться ну как то совсем не хочется, из ликвидного оставался старый системник и пыха, которой я и не пользовался почти, так пару конференций снимал на заказ. Я примерно представлял категории которым могут понадобиться данные вещи и почти не ошибся. В результате старый комп, Атлончик 2-х ядерный, который я 12 лет назад собирал своими ручками из запчастей купленных в Никсе, был вставлен за 3300, пыха 430-я за 9500. С учетом скидки, конечно. Если на комп я еще более менее надеялся, селян то полно вокруг нашей тут столицы блять региона, то на пыху практически нет. Но меньше цену ставить просто рука не поднялась.

Сами истории банальные. На комп как я и предполагал среагировал некий селянин, такая детина под 190см, с ряхой и красным носом. У него щас какой то комп 80Гб винт, а я в тот напихал старых винтов получилось 420. Еще отдал ему старый установочный диск с хрюшкой, привык он к ней. Забрали.

Целых 3 тыщи на голодный желудок!!! Тут же было сформировано экстренное сообщение в службу доставки, пива мне пива! С люлёй плиз. Да я понимаю, что пить мне нельзя уже категорически, старому пердуну, но не обмыть нельзя было же. На удачу.

И вот удача. Вечером звонок. Девчачий голос - а вы вспышку продаете? Да. А она автоматическая? Чо? Ну там можног кельвины выставлять? 1000 кельвинов, 2000 кельвинов, или она сама всё делает? Честно, а я хуй его знает. Ну сказал что можно. А когда можно зайти? Да всегда. Короче через полчаса прибегает девчушка, давайте грит. Я говорю а посмотреть пыхает она или нет, там, тыры пыры. Я вам верю. Заебца. Хотя позже ко мне закралась мысль, что всё таки это засланка была перекупщиков, ну и всё равно. Такое же предложение я видел и за семь, и в Москве за 8000, так что норм.

Вторую покупку надо же обмыть вдвойне! Так что вот так вот. Хотя алкоголь - это зло.

ХВАТИТ БУХАТЬ!!! Заебал блять, мудило.
Tags: Больные колени, Ну так следует из материала, Продажа таратайки, ахули
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments