Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

И о Канаде

Ну во-первых, Люсьен сравнялся по количеству поулов с Сенной, хотя гонок для этого ему понадобилось гораздо больше. За это достижение он получил презент от семьи Сенны его шлем в котором он выступал в 87-м году. Конечно, ссал кипятком. До Шуми осталось всего 3 поула. Вангую что в этом сезоне он это сделает этот хипстер.

Квят опять сошел, Алонсо опять сошел, но теперь ему осталось всего 2 круга до финиша, что уже достижение. Щас только ленивый не говорит уже прямым текстом, что он там не останется. Браун тоже уже стал пиздеть, что типа сколько можно, но это скорее способ давления для лучших условий. Смысл возвращаться на клиентские моторы? Учитывая то, что Заубер тоже намеревается на Хонду пересесть в следующем сезоне, Хонда не уйдет и Маки с неё не слезут, очевидно. В Индикаре она покруче шевроле всё таки будет. А Алонсо уже куда ни прочат. Но думаю всё же к Мерцам. Но посмотрим.

Старт был интересным, Макс эпично пролез на 2-е место с 5-го, попутно сломав антикрыло Себу, но потом всё равно сошел, дрочер блять, забыл, что коробка это не хуй, деркать надо аккуратнее. Сайнс красиво снес Массу, Даню наказали за то что проебал старт но стартовал со своего 11-го места. В принципе было интересно только опять эта курица портит весь суп. Шла бы нахуй опять в продюсеры.

В результате нигер всё таки приехал первым, его арийский коллега вторым, а третьим опять шустрый потомок австралийских бушменов. Ну так ожило немножко. Если бы опять Феррари стало бы совсем скучно.
Tags: f1
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments