Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Щас вот смотрю финал Аякс - Манчестер.

Нелепый гол. Но не о том. А о рекламе. Меня эта фраза "освежиться безалкогольным пивом", блять это как?! Отметить встречу с друзьями даже если завтра рано вставать... То есть все будут счастливые пьяные а ты как чмо будешь освежаться безалкогольным пивом. А нахуя?! Ну пей сок. Все же знают, что ты дрочер. И для расслабона пользуешь резиновую вагину, а не настоящую женщину. А может и лижешь, там, силиконовый клитор, губки с отдушкой?

Сука ну на кого, на кого блять рассчитана эта реклама?...
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments