Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Кошка

Вчера опять заорала когда ссала, сама подошла на ручки, обычно шугается, она вообще такая полудикая немножко, держать её на ручках или тискать не очень приятно, у неё начинает течь слюна, обильно, при чем, приятного мало. Ну такая кошка. Окрас самый обычный дворовый, черный с маленькими носочками и маленьким жабо, а скорее темно-темно коричневый, что на солнце только видно. Маленькая, в две ладони, но кота родила, в своё время, немножко недоношенного но его забрали, выходили, вырос такой поросенок. К сожалению люди из ЖЖ пропали давно, как дела там не знаю.

Года 4 назад так меня укусила в большой палец, я сам виноват, конечно, запустил, внимание не обратил, в результате заполучил остеомиелит верхнего сустава, незабываемые впечатления, 12-ти слойный бинт менял каждые 4 часа, боль была такая что просыпался посреди ночи и менял повязку заливая палец Спасателем, на время успокаивалось, продолжалась эта активная стадия 3-4 месяца, пока не отодрал черную сгнившую кожу, не вытащил кусок кости в которую превратился сустав, но хорошо, что дальше не поперло, опасность была.

Такая киса. И вот года 3 назад она впервые заорала сидя на лотке. Кошке почти 13 лет, какая бы полудикая она не была, животные, живя с человеком, приобретают некоторые его качества, в том числе, особенно если разговариваешь с ними, обретают интонации в разговоре. А эта говорит так ну как голосом. Равнодушным остаться невозможно. Как я носил в клинику стоит наверное отдельно написать, сколько это стоило, очень забавные типажи, обстоятельства, профессионалы и непрофессионалы врачи и сёстры с недоебитом откровенным.

Короче как всегда ко всему приходишь своими мозгами. Камень там у неё обнаружился при чем такой камень типа кирпичика, который ухитряется затыкать уретру. Проведенный курс не много чего дал. В размерах он не много уменьшился, но все эти узи и теребления мочевого пузыря, просто сместили его вбок. Вот с тех пор стараюсь массировать её пузырек, чтобы его болтало туда сюда. Но вчера всё таки, видимо, опять заткнуло ей там дырку, сидела на лотке орала и так и не поссала. Но сама подошла на ручки, пузико ей помассировали, впоследствии обоссалась, при чем очень обильно, пузырь был надутый ППЦ.

Вот такая киса. Сучка - хочет жрать, так бегает вокруг, ластится, квакает, говорит на разные лады. Как только наестся - на хую она всех вертела.
Tags: Ну так следует из материала, когтики
Subscribe

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

  • Курфюрст достигнут, моя первая десятка в корабликах.

    Крутить его со всех сторон особо смысла не имеет, главное стремительнсоть линий немецкая прекрасная, сейчас докоплю лям примерно на корпус и будет…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

  • Курфюрст достигнут, моя первая десятка в корабликах.

    Крутить его со всех сторон особо смысла не имеет, главное стремительнсоть линий немецкая прекрасная, сейчас докоплю лям примерно на корпус и будет…