Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

ну а хули (продажа таратайки)

вчера был последний день, а посетителей было в 5 раз больше. обновил но сука авито второе объявление только за бабосы. ну 130 рублей какой там бабос. жду новых экземпляров. блять за предыдущий месяц хоть бы один попался адекватный. или перекупщики разводилы или какие то пиздец дремучие селянннне)) с руками из жопы. "я на него сяду и поеду? отдайте за 6 тыщ..." блять.

Обновил объяву. Кстати, можно по ней меня вычислить))

Эксплуатировался первые 10 лет примерно, потом стоял в гараже. Еще лет через 10 решено было вернуть его в эксплуатацию, что было сделано: заменены все прокладки, манжеты, прокачана тормозная система. Обновлены все жидкости и масла, заменены фильтры (топливный воздушный масляный), поставили нулёвую переднюю резину. По жестянке: передние крылья заменили, заднюю юбку переварили. К электрике вопросов нет. Машинка бегала 10 лет назад. Аккумулятор был новый с одной зарядкой, пластины в идеальном состоянии - заряди и поехал. Что не работает - ручник, нет замка багажника. Машина НЕ на ходу (аккумулятор дохлый). Кузов без ржавчины и вмятин.


Не идеально но, по крайней мере, многие дебильные вопросы отпадут сразу...
Tags: Ну так следует из материала, Продажа таратайки, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

  • Безос так же слетал ТУДА.

    Куда - туда. Ну можно спорить, на мой взгляд - я уже писал, главное - наблюдение в течении нескольких минут, что земля круглая, небо черное,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments