Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Чтонить насрать всё таки хочется.

Простите мой французский ага. Надеюсь ни одна красна девица не пострадала.

К посту кто о чем плачет. Ну вообще мужики не плачут, если честно, если это не тряпки. Я например иногда плачу когда совсем напьюсь, это больше сентиментальность чем боль или обида.

А чем, всё таки, отличается боль и обида?

Ну вот была у меня на другом аккаунте френдесса, которая заебывала иногда своими религиозными постами, но вполне "нормально общались", а потом я ей высказал что думаю, а мне так в ответ - типа я тебя в друзьях держу как некий экземпляр, типа редкого животного. Вот это для меня обида. Не повод рыдать, но не приятно.

Нам столько в реале приходиться лицемерить, зачем это делать в интернете? На мой взгляд бессмысленно.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули, лыжы
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments