Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

В преддверии скорого плейоф в НХЛ.

До плейофа еще не скоро а до финалов конференций еще дольше, от которых собссно я и получал множественные оргазмы в прошлом году. Но как бывает - смотришь про рысек в Ютубе, тебя перекидыват туда сюда а потом вдруг на хоккей.

Оказывается у Фетисова своя передача на Звезде, но я посмотрел только две - с Буре и Овечкиным. Оказывается Овца побил рекорд рекорд Паши по Москве в 56 шайб в своё время и забил аж 59. Но речь сейчас не о том, а об их привычке бросать вратарю в треугольник под блин, что засвидетельствовал сам Третьяк - самое тухлое место для вратаря.

Посмотрел также подробную передачу про КК-2016, где все буквально в отдельных интервью говорили - если бы не Боб, была бы нам, уважаемые телезрители, пизда.

Т.е. пост о Бобе.

Я честно говоря с чего прихуел - вот этот вот монстр в рамке, посмотрите, кстати, сколько ему бросают в треугольник под блин, он всё тащит. Другие наши топ вратари такие ребята - медвежата, здоровые как медведи небритые хари и прочее, а этот же оказался наинтеллигейнтнейшим парнем. Второй видос - посмотрите на его комплекцию. Это Боб...





Tags: Ну так следует из материала, спортег
Subscribe

  • Папе Хету седня 58

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments