Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Френдоцизма псто

В последнее время мною замечены случаи зафренживания этого нанобложика неизвестными - кто, что, совершенно непонятно, на почту мне уведомления не приходят. Посему, просьба, если кто-то внезапно сделал этот шаг, сделайте следующий - отпишитесь тут или в личку. Будет жалко пропустить интересный журнальчик. К сожалению, взаимности не обещаю, если от этого кого-то плющит и, местами, колбасит, заранее пардон муа.

ЗЫЖ Немного о себе: часто залезаю сюда в нетрезвом виде, часто ругаюсь разговариваю матом. Кругозор широк шо пиздец. Красив. Ленив. "Хам и нахал", "эмоционален и прямолинеен", "невъебенный правдоруб", "местами умный но наивный", "маргинал кошкомучитель!", "дружище!", "очень порядочный, вежливый, добросовестный", пиздю "по душевной простоте и многой дурости с бесшабашностью, а не для изменения восприятия действительности", "пачкаю дерьмом всё к чему прикасаюсь", "поскольку Большой Лебовски шибко умный, ему позволено нести чушь, другим нельзя, потому что они идиоты ))".

ЗЗЫЖ Мой браузер прекрасно режет не только промоблоки в чужих жж, но и факинь кнопки всех размеров. Разумеется, у себя я это ничего не вижу туу. Рекомендую.

ЗЗЗЫЖ Не очень понимаю почему меня некоторые считают троллем, просто манера общения такая, иногда немножко с подковыркой. Если это кому то не нравится, всегда готов принести извинения, но, обычно, умные люди с ЧЮ всё понимают и ничего им объяснять не надо. И тем более извиняться.

ззззыж
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.


А.С. Сами знаете кто.

зззззыж Этот бложик я пишу не для кого то, это своеобразная хронология моих ощущений и выводов, которые со временем могут меняться. Мне будет это интересно перечитывать, спустя годы.








Отдельно хочется отметить - с кнопками подписаться на мой телеграм и прочими, которые еще не режет Яндекс идут сразу на хуй.


Ну и порадуйтесь, нигеры и реперы.







Еще пара слов в этот длинный пост, кому он нахуй вперся только но вдруг кто то читает. Я не пишу подзамочных постов. Я никогда не выношу чужие подзамочные посты или фотки и даже не цитирую. Ну я могу мысль высказать но это поймут только двое не более. Я бывает пишу для себя просто для того, чтобы куда вылить всю эту хуйню но это всегда под глазом. И я не пишу ничего личного.




Я ни в коем случае не хочу, чтобы у меня была конкретная могила. Чтобы была какая то точка, которая меня привязывала бы к себе. Я хотел бы, чтобы мой прах развеяли на вертолете над лесом, или дроне, или чтобы я был бы похоронен в безымянной могиле среди бомжей, но чтобы ни в коем случае место моей смерти не было бы некоей точкой, куда можно было бы придти. Я - человек вселенной и после смерти хочу раствориться в ней и чтобы обо мне вспоминали только те, кому захочется, а не потому, что где то в каком то месте стоит памятный барельеф или даже просто надпись фломастером на стене.

Из последних впечатлений Тина С я хуй его знает кто это по ходу француженка, гитарная школа во франции и италии наверное самые совершенные. Но пока слушаю её и оторваться не могу всё сыграно в высоком регистре и идеально. Я тут месяц искал 2-ю сонату Прокофьева на акустике и нашел, можено найти по тегу музик, а сейчас Тина она мне нра))




Tags: Музик, лыжы, муви
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…