Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Про Белочку

Щас вот в топе висит материал с видосами, кто в топ не лазит рекомендую, это характерно.
http://hueviebin1.livejournal.com/291794.html

Репостить у себя я не буду, я насилие не терплю, если только меня не довести и не разбудить зверя. Но сейчас не про это, а про Белочку.

Я вот много раз слышал, что если алкашу перекрыть доступ к алкоголю к нему прибежит она, ага. Почти вот такая вот.

3748728_large


Меня даже похвалил там знаток на фотосайте, реальный знаток, а дура какая то сказала, что типа лапка не в фокусе. Ну это как сказать, что шерсть на небритой пизде у модели
размытая.

А ко мне что то не приходит и не приходит... Не любят меня белочки...
Tags: Водки, Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

  • То был грайндкор, а теперь будет BRUTAL GRINDCORE.

    И это точно даже не 18+, а просто не подготовленным слушателям не влезать... Такие проекты, а именно так их и следует называть, не могут быть…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments