Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Щас валяюсь, приходит письмо - Доренко ответил Емельяненко.

Я уж не говорю про кадыровских псов, которые что то там пролаяли в стремлении засунуть поглубже хану. Кто они такие вообще по сравнению с великим чемпионом? Грязь поганая.

Федор всё правильно сказал он давно уже функционер ММА и обязан просто нести дух и правила организации везде - будь то дикие горы Кавказа, республика Фиджи или гетто ЮАР. Если бои проводятся под эгидой ММА должны соблюдаться правила.

А Доренко вообще смешон, где его гонор где его независимость? Что псы даже ему могут глотку заткнуть?
Tags: Ну так следует из материала, лыжы
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments