January 2nd, 2021

CAT

Дакар 2021 - let's the party begins.

На днях смотрел обзор аппарата (а иначе не скажешь), на котором Себастьян Лёб поедет, он высотой где то с Эскалейд, т.е. такой автобус, среднемоторный монстр, но издалека выглядит очень компактно. Просто для понятия какие тачилы там едут. Защита картера, двойные анодированные пружины я думаю такие тачилы где то на уровне средних суперкаров стоят, 200+ евров.

Collapse )

А пока качнул опять ролики, монтировать пока не хочется, надо разогреться. Может что попозже выложу.
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Ой на что я щас наткнулся)))

Это ж моя любимая Агузарова до периода когда она окончательно сошла с ума а еще сношалась в простонародной длинной теплой, чтобы не поддувало, юбке. Ну и песня про кошек. Браво-86. Было такое да. Много кто там был, например, Боярский, который там пел баритоном. Я и такое помню. Если кто не верит поищите.

Совсем молодая беспонтовая Агузарова.

Collapse )
CAT

Мммда...

Тащем то логично что Сбер сменил название Яндекс денег на YooMoney (ну что то кастомное) - чтобы это ни значило. Но мне другое интересно, почему приложение об этом ничего не говорит? И почему мой авторизованный кошелек требует опять уточнить данные? Подожду пока, посмотрю. А заодно добавлю в профиль карту МИР, на которую мне пенсию должны будут перечислять.
CAT

Сейчас идет представление участников Дакара.

Ну это традиционно, все начиная с квадриков выезжают на подиум, с флагами там и прочим. Сейчас выезжал представитель один и я опять к своему стыду запутался - то ли он из Латвии, то ли из Литвы... А столицы, Рига и Таллиннннн они какая куда? А еще ведь Эстония есть... А там какая столица?

Гуглить бесполезно потому что забуду через 3 минуты.
CAT

Быстро сука переметнулась.

Я писал уже в принципе по теме, когда появилась новость что Виталик Петров женился, что лично мне копаться кто с кем спит вот не интересно от слова совсем, и узнают об этом такие фанаты Ф1 типа меня постольку, поскольку об этом пишут журналисты.

Collapse )

Ну и правильно. Нахер ей нужен выпиздышь из программы РедБулл и вообще из Ф1, понятно, что доходов там больших больше не будет. Родители у Квята всё таки не папа Мазепина, а Макс всё еще звизда. Понятно, что она не ошиблась. Нахер ей нужна сбитая утка. Или подстереленный вальдшнеп.

И чтобы два раза не вставать, начинаю клеить видосы потому что эта магия Дакара она затягивает. Наткнулся на какого то опять таки хер его знает кто по говору вроде из прибалтики, но он публикует видосы от первого лица из Тойоты, из одной из тойот, вероятно это их экипаж едет, но ощущение что я за баранкой прям острые - вот кажддое движение руля как он ловит прям отдается рфлекторно. И в конце порезанные хайлайтсы от БВГ, там тоже воды достаточно, я самую мякотку оставляю.

Collapse )