December 18th, 2020

CAT

Чето отошел пока от просмотров дикой природы.

Два видоса что то поколебали.

Collapse )

Понятно, что там главенствует хочу ли я есть и могу ли я тебя сьесть, но таким рафинированным книгочеям это трудно заходит. Да даже проводникам которые там были эти два случая зашли трудно.
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Мнение Караулова о пресс-конференции Царя.

Я Караулову доверяю учитывая его гигантский просто опыт, когда он несет откровенную херню пишу в комменты но это было пару раз всего. Ну гуманитарий человек не инженер. Но это было всего пару раз. Всё остальное время слушаю его раскрыв рот. Его наблюдения и выводы ни у кого больше не найдешь. Ни у каких там матрешек типа Наки или предпринимателя и промышленника Потапенко или святой дуры Латыниной. Я уж не говорю про прочих. Ни у кого такого опыта сейчас в России нет кто бы сидел в ютубе и делал регулярные ролики.

Collapse )
CAT

Cavalera Conspiracy - Territory - Iggor Cavalera

Ну как бы поклонников Сепултуры а думаю долго искать не придется. Братья Кавалеристы наше всё. Я кавер на Эрайз уже постил, в целом же как я понимаю проект был организован женой Макса, она выдернула из Сепултуры Игоря и оставила в команде басиста и соло гитариста из Соулфлай. Получился такой проект.

В ролике интересна игра Игоря, на ударников я чето подсел при чем совсем даже девочек. Но тут реально круто всё. Этот концерт во Фриско легко находится только там смотреть людям не знакомым с материалом в общем то нечего. Не поймете и не вторчите.

Collapse )