June 7th, 2020

BL

Клинок "Mad Max", Дамасская сталь из мото цепи.

Очередной видос от shurap. Это мастер кузнец из хохляндии живет где-то не далеко от границы с Белгородской областью. Я про него писал уже. Это не суть важно. Хочется просто пару слов а почему я его выкладываю и почему именно этот ролик, с объяснение что собссно на экране происходит. Но их можно и не читать ролик под вторым катом.

Collapse )

Collapse )

Интернет у Атака трети день уже глючит, нестабилен пиздец, не то что играть, ютуб смотреть невозможно, всё виснет постоянно, даже яндекс поиск крутит, пока загрузит. Какой то адище. Вспоминаю свой неоплаченный МТС, 350 рублей от души оторвал бы даже в ущерб винищу, жду когда чето купят... Ну невозможно...
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Гг, хочется поиздеваться.

Дело в том, что у англосаксов нет такого специфического отношения к слову "голубой", да и в СССР этого не было, откуда это у нас появилось хер его знает, копать не хочется.

Но, несколько дней назад Ларс в своих стаграммах выложил такую вот картиночку под названием "искупался в голубом")))

Collapse )

Ну да это всё в шутку, это понятно, что в каждой шутке...))) Ну все вот вот двусмысленные фотки на протяжении всей карьеры с басистами, уж не знаю как там было с Бёртоном, но с Ньюстедом постоянно выскакивало что то, или с Трухильо теперь, где они иногда ну в таких как бы невзначай позах.

Collapse )

Ну или вот что это за фотка, что это за губки бантиком у Ульриха и куда смотрит Трухильо?)) Мне кажется на чью то задницу.

Collapse )

Я не знаю, возможно это всю дорогу такая провокация, подтекст так сказать, типа геи оценят, но то что Ульрих смахивает на гея это было видно ну с детства. Его эта почти девичья внешность, не похожесть на девочку, что со многими бывает в юном возрасте, а такая "не мужицкость" чтоль. Ну не чувствуется. И субтильное это его телосложение, играет он специально утяжеленными палочками, то есть постоянно какой то подтекст что ну вот не мужик он как Хетфилд. С одной стороны не хочет создавать конкуренцию, с другой больше охват аудитории? Маркетинговый ход, так сказать.

Не знаю не знаю, но порассуждать об этом можно.