March 12th, 2020

По традиции этой ебанистической больницы.

Тут ничего не говорят и не обьясняют пациентам. Какие то крохи иеформации узнаешь только на обходах. Итак, выясняется, что..

Остеопороз. Левая, которая вчера оперирована, 'достаточно порозная', а правая 'прям светится'. Ну и там полный пиздец судя по тону и незнакомым словам. "Я ему сказал, чтобы через полгода приходил", сказано так что ну пусть придет, поглядим. То есть вчерашние слова про поотез получаются ни о чем. Ну и так во всем в этой бльнице. Чую я надо мне будет инвалидностью заняться, а как с него поиметь всю инфу ведь лучше него никто не знает что там за пиздец? Вчера на операции такой распиздяй был, шутил, а тут тукой строгий блядь. Спрашиваю, ну а что мне делать то? Сидеть там или что? СИДЕТЬ! Гуся в эту палату, грит, это мне, потому что у других гуси уже вставлены.

Вчера перед операцией заходит такой хряк, Игорь зовут, тоже на смену левого сустава. По направелению участкового хирурга, вставать и садиться ему больно. Этот мало того, что храпит, хотя и не так космически как предыдущий, но этот еще и бздит. Гропко, что аж в соседних палатах откликаются.

Таджик пиздит непрерывно по телефону, жрет какие то Таджикские сладости, я ему грю ты чо охуел только жрать? Желудок посадишь же. Алякалямаля да какое мне дело подумал я. Позавчера припиздоаала проведать нгл вся бригада, челоаек 15, я сначала охуел, потом высказал своё мнение. Вчера пришли уже три группы по двое ходоков наиболее приличные, вели себя скромно, долго не задержиаались.

Кстати у меня на канальчике есть ролики из жизни БСМП, взгляд изутри.
Buy for 100 tokens
***
...