September 14th, 2019

Buy for 100 tokens
***
...

Вроде понял изменение в поведении кошки.

Это и правда позвоночник, который оголен сейчас и она не может согреться никак даже если в клубочек свернется. Нет ну а что пусть она ходила бы с колотунами? Что мне было делать? Зато терь как нормальная кошка на коленях сидит. Трещит, когтит. Надо было 15 лет ждать чтобы в дуре инстинкты проснулись.

Ютубное про Лену Ляховскую.

Мне будет жаль, если её выпиздят с Эха, но, судя по всему, всё к этому идет. Если коротко.

*******************

Я вот думаю, чтобы я делал если бы оказался даже не среди диких львов, а вот например рядом с Чуком? Я себя помещаю в такую ситуацию. Я даже не представляю что бы чувствовал или о чем бы я думал в этот момент. Или около Марселя и рядом бы никого не было. Я наверное не обоссался бы, и бя конечно же понимал, раз если с ними дружит один человек он может подружится и с другим, но реально, когда с тобой сидит монстр который в 3 раза тебя тяжелее и в 500 раз сильнее как себя вести? Ну вот если ты и он? Как себя вести с Гердой я примерно представляю. Ну девочка же, хотя и лапа с мою голову, но со львом как? Я этого не знаю и хочется узнать но я думаю теперь фотосессии у Зубкова стоят не 100 долларов и не тысячу... Хотя, может, стоит подружиться с Зубковым?))

**************

Я не могу молчать, я всегда ржу, когда невесты в белых платьях))) Нет, это совершенно понятно, когда берут в жены, как, например, недавнее, где то на Кавказе, прошумевшее, там 17-юю взял в жены какой то чиновник. Белое платье было гармонично и естественно. Но белое платье на 30-ти летней бабе?))) Ну, ладно, допустим она всё еще девственница - белый цвет ведь это символизирует нет? Почему бы невесте не быть, например, в бежевом? Кремовом? Зеленом? ну смешно же когда взрослая дура в белом платье)) Ну ладно.

Но тут в стограммах выкладывает своё венчание дама))))))) Я ржу просто, я не знаю как она у меня в другах оказалась я ничего говорить больше не буду, но мало того, что дама в возрасте, щас тока лягте на ровное, а то упадете - жених тоже был весь в белом))))))) То есть ВООБЩЕ весь)))))) носки, ботинки, костюм, рубашка. ГАЛСТУК)))) Короткая стрижка, то есть гопота пиздец просто)))))))) Я не помню что это за тетка и как она у меня в другах оказалась но это просто жесткач и мой день сегодня сделан)))

продолжим про категории. следующая называется КИНО.

Туда всего 3 поста попало почему то. Про которые и говорить то не хочется ибо там ничего не сказано. Говорить вообще про кино в отдельном посте глупо, посему с этой рубрикой мы заканчиваем.

NEXT, как гриться и следующая рубрика аж ЛИТЕРАТУРА.

Недавно перетрахивал своё книжный шкап, вытряхнулись следующие СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ . Ну скромненько, я не из семьи профессоров, в конце концов, а скромных служащих. Хоть и талантливых в чем то. Про посты которые туда тупой ЖЖшный ИИ поместил тоже сказать нечего. Переходим к следующему.

Сори если я кому то ленту засрал, но судя по активности все давно уже умерли.