April 11th, 2019

Подумал вчера.

Ну реально играть в симуляторы с клавиатуры - это извращение. Это просто больно блять. Второе что подвигло - полез смотреть по рулям в ютуб, набрел на откровения одного сука мастера ломастера, его впечатления. А он что делает - из дешевых рулей ручками конструирует какие то аццкие девайсы. И говорит, что с клавы играть конечно ад, с геймпада получше, а вот с рулем - иногда погружаешься так, что забываешь вообще об окружающем.

Короче, кажется, МОМО оно самое то по соотношению цена - качество. В Калуге их продают трое по тысяче. Отписался всем троим, главный критерий - подвезти сможете? Жду кто первый ответит. Если до 12 не ответят начну обзванивать.

Потому что в Баку без руля ехать бесполезно.
Buy for 100 tokens
***
...

Ну и чо.

Я стал обладателем руля Logitech MOMO: две педали, 270 градусов, обратная связь, секвентальная коробка, подрулевые лепестки, струбцина крепления на столе и всё это тащем та за тыщу рублей. Состояние почти не БУ, только сука чужой запах, вот это не нравится. Но это выветрится, надеюсь, со временем. Попробовал поездить в Ф1, стало проще? А вот нихуя. Стало сложнее что пиздец. Потому что теперь ты задействован весь и пакши тоже. А пакши у меня не особо чувствительные. Есть возможность запрограммировать газ-тормоз на лепестки но кому это нужно? Весь смысл теряется. В очередной раз - не было у бабы проблем, завела себе порося. Теперь еще и этот девайс надо осваивать. Но тыща за такие функции... Я считаю дешего отделался))

Ыыыыы блять.

Это ваще чума. Это другая философиячую я этот руль разьебошу за неделю. С другой стороны за тыщу и не жалко. Но это ВООБЩЕ другие ощущения от гонок что я перет тем испытывал за всю жизнь. Каждая кочка, руль из рук выпрыгивает, это чума, ЭТО ЧУМА. Я чую я залипну в симуляторах надолго теперь. Поставил щас ралли 2018, ебать мой хуй, до чего же красиво сука... Я как тот волкот рискую блять там и остаться в виртуальном мире... Охуительно.

Ебать мой хуй.

Сейчас прошел кольцевую гонку, прополз, точнее, просто работа рулем это блять ребята РАБОТА! Я устал реально. Не психологически, физически удерживать этот руль ловить тачку отруливать я ебал блять... Какой кайф)))

Баку - Это Жопа.

Не зря эта трасса каждый год феерию какую то выдает. Это о чень сложно, риал. А тем более мне - я руль только осваиваю. Но его трясет сукаааа! Пиздец просто. Каждый поворот - это маленький АД.