April 8th, 2019

Кстати Китай очень даже ничего.

Раскусил я эти дуги, очень приятно стало, начинаю получать удовольствие. Трасса скоростная, по большей части или газик в пол или набираешь скорость. Особенно приятно на дуге, слегка поднять ногу в начале, а потом в полик и слегка подруливаешь такое приятное ощущение, едешь по дуге но не сваливаешься в занос а на выходе движок уже орет и потом уже разгоняешься. Очень интересная змейка в начале, после стартовой прямой, разгоняешься на ней, потом дуга, но на этой надо не разгоняться, как на всех других, а наоборот постепенно терять скорость, потом коротенький участок где опять в пол, и тут же экстремальное торможение, но это только чтобы повернуть на апексе а потом опять ускорение. Весчь!
Buy for 100 tokens
***
...

Китай - итоги.

3-ю практику, квалификацию, гонку, я решил проходить в один момент. Думал набью руку на практике, хорошо пройду квалу а потом гонку. При том надо понимать что это всё укорочено. Квала была например с хода один круг, гонка 15 кругов всего. Но я сделал ошибку, поскольку из-за этих дуг постоянных требуется всё время подруливать, а это клавиатура же, короче где то на середине гонки я перестал чувствовать пальцы. Я даже смотрел на них на тех ли клавишах они у меня стоят. Я думал только доехать, вспоминал как реальные гонщики порой терпят, и крепился. Я даже забыл заехать на питстоп и в начале последнего круга у меня умерла левая передняя покрышка. Я молил чтобы она не взорвалась, еле плелся. Но я доехал. Несмотря на всё этою Но за многочисленные нарушения (с обгоняющими на круг, срезал углы и проч.) меня диквалифицировали.

Изменил вид из кабины, чтобы хотя бы перед рожей были параметры, а не смотреть искать по экрану, чтобы были хорошо видны зеркала. Изменил вид квалификации на полный. К тому же учту предыдущий опыт. Следующая гонка сумасшедший Азербайджан. Это будет 4-я гонка в моем дебютном сезоне.

А-ХА-ХА

Сегодня послал запрос на пару Калужских юридических сайтов, ну знаете, они все как под копирку - какой то текст юридичсекий, выскакивает окно с роботом, типа здрастье, я Света Пупкина, юрист, готова ответить на ваш вопрос. Пишешь вопрос, онатипагрит, я вопрос поняла, заполните пожалста форму, я вам перезвоню в течении 15 минут. Выскакивает форма - имя, телефон, город. Отослал, сижу жду.

Час, два, три. Продолжение под катом.

Collapse )

Вывод сам напрашивается, не находите? Запрос с сайта юридической конторы робот по ключевым словам, в данном случае название банка, перенаправляется прямиком в банк. Безо всяких консультаций с юристами. Возникает вопрос. то ли сайты все эти левые, как под копирку сделаные, то ли юристы продажные. Мне думается первый вариант.

Почту еще не смотрел, посмотрю - напишу что там. На авито нихера не продается, крупу жрать уже остоебенило, чота у меня ощущение, если те люди которые хотели купить уши, кассеты, солдатиков не сделают этого, тинька платеж за этот месяц не получит, аренда уйдет тупо на еду.

Попытка разборки алкалинового элемента ААА

Результат попытки вникнуть в конструкцию алкалиновой батарейки. оказалось что это реально солидная крепкая такая хрень, с металлическим корпусом. Тот трилистник я пытался выгнуть как то ножем, сломал кончик хорошего любимого ножа, потом пытался выгнуть шилом из мультитула - шило погнулось. То есть это какая то вшивая батарейка ААА которых делают миллионы, и каждая имеет такую конструкцию. Немного ошарашен. А что именно внутри - смотрите ролик.

Collapse )