March 17th, 2019

Вообще так если положить руку на яйца.

На сердце, конеечно же, куда же блять еще.

Никаких оснований счиатть хохлов братским народом у меня нет и быть не может.

И хуй бы с ними вообще. Ядерного оружия нет? Всё, пшли на хуй. Хули мы с ними цацкаемся, родственных связей много? Мне лично похуй, у меня нет родственных связей. Я гражданин Галактики, и только с этих позиций должен рассматривать какие либо связи. А с этих позиций мне вообще похую кто есть кто. Будь то хохл, еврей, кзах, якут, энцефалопоид, гаргантюа - или ты сука меня уважаешь, тогда мы дружим, а если нет - вали НАХУЙ. Вот и вся идеология.
Buy for 100 tokens
***
...

Всё таки покупатели меня вымораживают не смотря на все иммунитеты.

Вопрос в чем - ты купить хочешь? Тебе вещь нужна? Да. Ты хочешь убедиться, что она качественная и рабочая?

И вот в этом месте подвисание.

Collapse )

Сейчас закидываю старые фотки на инсту.

Ну чтобы как то заполнить контент, не для заработка, я во всех этих системах поковырялся не моё точно. Ну чтобы было просто. Онлайн там всякое позже уже будет. Пока вроде лайкают. Одна из самых неоднозначных фоток, пожалуй эта. Сейчас закину, что скажут? Хотя там всего 100 с небольшим подписчиков пока. Название "Роды"

Collapse )

Значит я что хочу сказать.

По поводу наушников. Я написал, что на Маркете можно купить за 600 но я не разобрался. Это какой то ссаный отдел продаж в Йошкар Оле, внешний вид наушников не соответствует оригиналу, это кидалово. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО. На маркете указан по всей видимости фейк. Не может быть такого, что во всей стране в каком то ссаном отделе продаж в каком то ссаном торговом центре в Йошкар Оле продавали бы оригинальные наушники Sony. К тому же они там названы беспроводной гарнитурой. Это ложь и брехня сука. Так не бывает. Это какие то ублюдки не более. А бывает вот так:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/naushniki_s_mikrofonom_sony_mh750_1704085026

Блять они там закрываются, Тасильда если не западло купи мне пару и себе тоже эти наушники а? Это же бесплатно для такой акустики.