March 6th, 2019

Что это за хуйло?

Постепенено просыпаюсь и начинаю вообще интересоваться что к чему.



Например, почему нет перил в гостинных рядах отреставрированных несколько лет назад? Ну вы себе представляете, ступеньки, а перил нет. Вы вообще всасываете что это такое не то что пандусов нет для людей с ограниченными возможностями - перил нет!!! ПЕРИЛ! Читаю про эту харю - а впрочем слушайте ролик. Там с матом. Я эту блядину еще и кормить должен за свои налоги? Вы вообще охуели чтоль?

ЗЫЖ Ролик получился с браком перезапишу. Не охота печатать ручками зато голосом хорошо получается.
Buy for 100 tokens
***
...

Продолжаем. Буковки "G" и "H".

По первой буковке я ничего сказать не могу, если только не вспомнить такую группу Genesis, Фил Коллинз вообще то у меня вызывает только положительные эмоции но это немного не формат, всё таки. Мы же про МИТОЛ СУКА БЛЯТЬ!

Поэтому сразу следующая буковка сразу, ЭЙЧ, и тут две команды всплывают, обе с эпитетом Holy, одна Мозес, типа святой Моисей, а вот другая Террор. Не меньше. Типа святой Террор. Круто да?

Но остановимся всё таки на той которая внесла что то музыкальное в эту бренную жизнь. Holy Moses чем примечательна конечно же Сабиной Классен. Это была первая женщина, которая работала на фронт позиции в металлической группе. Потом был еще Болт Тровер, но до него мы еще дойдем. Там на басухе играла тетка с такой брутальной шнуровкой на пизде, было очень круто))

Вот а Холи Мозес в принципе типичный немецкий треш. Как по мне так довольно таки приятный. Ну и фишка конечно в вокалистке. К сожалению кроме первого альбома братия чем то более интересным разродиться не смогла, как и многие тогдашние немецкие команды два альбома это был предел. Второй альбом не интересен сразу говорю, потому, The New Machine of Liechtenstein - 1989-й год.

Collapse )

Продолжаем. Следующая буковка "I"

Incubus конечно же интеречсный материал даже вроде еще существуют, но это такой вот редкий образчик НЕДО. То есть не трешь но и дет металлом это назвать нельзя. Какая то такая промежуточная хуета. Музыканты играть то умели но даже Демолишн Хаммер они не достали. Так и остались каким то промежуточным дерьмом. Материал, тем не менее интересный достаточно, но не вштыривает. Альбом 90-го года Beyond the unknown. Еще и название идиотское.

Collapse )

Продолжаем. Буковки "J" и "K"

Ну первая буковка понятно, какая нормальная группа назовет себя на букву ДЖЕЙ? Нет таких. Хотя в энциклопедии есть что то, но мимо всё.

А вот буковка "кей" это пожалуй один из столпов треш металла, кодла из двух этнических итальянцев, впоследствии примкнувшего поляка, и, конечно, немца на барабанах. Первые два альбома были чем уникальны, барабанщик еще и типа пел. Такого раньше не было. Это потом реализиует в полной степени Крис Рейферт и полнстью будет петь все и всегда партии, но это опять же 83-й год! Немчурия. Даже не Англия. Короче Милле, Вентор и Роб сорганизовали такое вот нечто, что вообще то среди гурманов не вызывало особо высоких чувств. Это был очень крутой альбом реально просто чума, но простой как два пальца обоссать. И они там одними из первых использовали свободные струны, то есть не зажимали тыльой стороной ладони что позволило некоторым музыкальным критикам говорить о том, что это было неким прорадителем дет металла, но мне всегда хочется таким заткнуть пасть Металликой 84-го года, которая была прародительницей всего вообще металла.

Вот, но почему Креатор стал действительно великой группой, конечно же из-за следующего и моего любимого альбома, который, правда, соперничает с 89-м годом, но то что они выдали вместе с Тритце (оригинальная фамилия это какое то непроизносимое югославское говно) в этом вот первом совместном релизе, это 87-й год, никто ничего более сложного на тот момент не играл. Поэтому именно этот альбом в ленту. Неподготовленному слушателю ловить нечего, это реально сложно для восприятия.

Collapse )

Продолжаем. Буковка "l"

Первое что приходит на ум, конечно же нечто бисквитное, в приинципе не очень противная команда, резкого отрицания не вызывает. Пусть будут, но мы то олдскульные трешеры конечно ЖЕ вспоминаем одну такую команду, конечно не мега звезды, стадионы не собирали, но в сердце любого металлиста она занимает опредленное место.

И есть одна фишка. Альбом надо было слушать задом наперед, то есть сначала вторую сторону пластинки, а потом первую. Это не многие вкуривали. Вы вот цифровые люди даже не понимаете нихуя, что такое были пластинки виниловые.

Как не сложно понять, это немчурия, выпустили они в итоге 3 полноформатника, это лучший 87-го года, в принципе ничего концептуального кроме двух вещей - оформления и голоса Торстена Бергмана. Гитарно ничего особенного, ну такой спид - треш. Но спроси любого металлюгу, Ливинь Дет слышал? О да)



Collapse )

Доренко всё таки не глупый человек.

И тем более я сейчас от него фанатею. Это пройдет конечно же но сейчас он на одной волне со мной. Он сказал очень хорошую вещ недавно - в начале Марта не важно какое число. У всех в уме одно число это 8-е Марта. День, когда черте знает когда прядильщицы блять вышли на стачку на демонстрацию в Чикаго. Пишут что это было в Нью Йорке - НЕТ! это было в сраном Чикаго. Нью Йорк был промышленным центром, тяжелое машиностроение а Чикаго был блядский город, типа нашего Иваново или итальянского Милана. Центром текстильной промышленности.

Я понимаю день святого Валентина. Я понимаю это. Я понимаю 23 Февраля день официального образования Красной армии. Я читал Бабеля, Фурманова, я знаю что это было это была кровь и мясо. Но что такое 8-е Марта. Это не понятно что. Не понятно, я не понимаю смысл этого дня.

Я считаю давйте так, в этот день мы вышивем руками такую огромную пизду, ну возмем в качестве образца некую среднюю такую пизду, в меру заросшую, не с особо болтающимися внутренними губами, и сделаем из неё такое вот блять знамя. И пойдем с этим знаменем на митинг. И таким образом отметим на все 100% этот праздник. А потом еще памятник пизде поставим.

В этом что ли смысл этого праздника? Феминистки, кстати, негодуют.

Продолжаем, и следующая буковка это ЭМ.

А вот это растянется на много постов, потому что это и Мановар и Металлика и Морбид энжел и Мегадет и Меконг дельта. а может и еще что то вспоминтся, ну и по каждой не хочется обойтись парой слов. Хотя бы парой предложений. А пока мой любимый по пьяни сет из Кореи, Сеул, 2006-й год, жара под 40, дикий чилиец на басухе.

Collapse )

Разные бывают пати.

Сейчас просто два случая позитивного опыта. Чаще конечно же негативный ну потому что малолетки современные они сука дебилы в основном.

И вот пати, ну лохи, сразу видно, спокойно объясняю что кому делать, они проявляют дисциплину, не без ошибок но каждый подвержен, проход есть, все расстаются доброжелательно друг к другу, у меня появились новые друзья в игре.

Выходят или вываливаются все из пати остаемся вдвоем с пацаном. Тут уже без всякого расслабона бьемся на максимуме, как можем. Ну и сливаем, конечно, но опять таки остаемся друзьями. В игре. Забудем друг друга через час и я не вспомню даже обстоятельства при которых зафрендил. Но сейчас, в данный момент, это приятно.

А еще конечно приятно рассказывать чуркам про обычай пердолить их старшими в возрасте, когда они еще ничего не помнят. Чурки как то сразу угасают на этой теме.