March 5th, 2019

История генерала Карбышева от Платошкина.

Наверное мне, как инженеру, мне это созвучно. Мне как то похуй как там умирал Гумилев. Вот честно. Как это ни мерзко прозвучит. А вот история Карбышева нашла живой отклик.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...

Я вот так думаю...

Если Скабеева чутка потолстеет она не только в свиноматку мрза превратится, от неё и Попов же такой же провинциальный ублюдок сразу срулит. Она по краешку ходит. Потолстей, Скабеева, стань свиньей, коей ты и являшься по сути своей.


Collapse )

Закономерность покупок на Авито всяческого барахла.

Я, наверное, как специалист уже, хочу сказать, что закономерности нет. Вот сегодня забрали колонки. Ну как сказать, хорошие советские колонки из которых потенциальо можно сделать ХайФай систему. Но только стояли они на продаже почти 3 месяца. Нож, полуавтомат. 3 месяца. Сегодня забрали. Штатив. Дубовейшая хуета я его за тыщу покупал когда то, за полторы взяли в этот же день как выставил. Штатив, японская реплика, невесомый, мечта идиота из углеволокна - не нужен никому))) Какой там Манфротто - отдыхает. Джапан, высокотехнологичный продукт, не нужен. Ну так и оставил себе.

И так во всем. Систематики нет, что кому понадобиться хуй его знает, знай, выкладывай всякое барахло. Авось кому то сподобится.

Однако что то я совсем забросил кое что. ПРОДОЛЖАЕМ.

Счас пролистал назад застрял я на буковках D и C, в общем то справедливо. Соответственно следующая буковка Е, и там есть пара команд которые конечно же заслуживают отдельного мнения. А именно Entombed и Exodus.

Про первых я уже ПИСАЛ там же эпохальный совершенно альбом, а вот про Эксодус еще не писал, помимо того, что они подарили миру Кирка Хэммета, в общем то это один bp столпов треша, который почему то не включили в большую четверку а я говорю что на самом деле была шестерка, тем не менее, альбом 83-го года опередил время на несколько лет я считаю, потом только Possessed что то подобное попытался произвести. Ну сравните легенький первый альбом хардкор Металлики и этот жесткач. Это 83-й год! Еще Мановар владеет мозгами масс и Айрон Мейден звезда вселенского масштаба! Братья Харрисы еще только задумываются о своем грайндкоре, а тут уже такое. Ну да с современных позиций это наивно всё, но представте себе 83-й год. Слэер даже ничего подобного не играл. И эта сука Ульрих выдернул оттуда Хэммета чем и прекратил фактически существование группы. Ничего гениального они потом так и не выпустили. Хотя одна из моих любимых команд. Ну я люблю треш просто.

Bonded by blood 1983.

Collapse )

И наверное лучший альбом 87-го года.

Collapse )


Текст

Collapse )

Сейчас смотрю запись утреннего эфира Доренко.

Там какой то мальчик говорит, что вложился в Норникель в 8-м году и через год удвоил свои бабки.

На Автозаводской есть филиалы ВТБ и Уралсиба. Ну тогда они были Уралсиб. Или Автобанк а потом влились в Уралсиб не помню уже. В ВТБ курс менялся после обеда а в Автобанке он не менялся до конца дня. А поскольку рубль тогда устойчиво пикировал на этом можно было заработать просто переходя дорогу, потому что отделение ВТБ и Автобанка просто были на разных сторонах улицы. Я тогда просто переходя дорогу за месяц заработал около 300к рублей. Ну просто нал таскал туда сюда - там баксы покупал а тут продавал.

Хороший эфир Доренко он сейчас мой кумир я слушаю его раскрыв рот. Все остальные просто какие то жидкие отходы жизнедеятельности. Ну кроме Норкина, конечно. Тот вообще сука Бог.

Продолжаем. буковка "F"

Я чето решил что постить статьи из этой энциклопедии дело лишнее, потому что в основном там отстой какой то написан. Но иметь группы, которые там перечислены я, всё таки, буду иметь в виду. Итак ЭФ.

Forbidden, Faith no more, Fear factory.

Ну про первых - во-первых, Пол Бостаф стучит сейчас и был ранее сессионным барабанщикоу у Слеер, про альбом - качественный очень трешачок, один из моих любимых альбомов, и стучит Бостаф там намного круче чем в Слеере. Слушаем.

Collapse )

Вторые - культовая калифорнийская банда, много говорить смысла не имеет, один из моих любимых альбомов, как мне кажется уже такая зрелая вещь, интересная эмоциональная, клевая.

Collapse )

Про Фабрику страха наверное чутка больше стоит сказать, во второе пришествие Металлики в Россию они играли на разогреве и конечно это нихуя не андерграундный коллектив, а продюсерское говно, но нам оно понравилось и потом заехали уже в качестве хедлайнеров только конечно же не в Олимпийский а в один из клубешников. Музыкально это ничто, ну типа есть и есть. Ну один из альбомов, они у них одинаковые все. Такой симбиоз электронной попсы и типа металла. Ну ничо так. Но к флагманам металла это не относится.

Collapse )