February 19th, 2019

Buy for 100 tokens
***
...

Погрузился так в сказку и лично моё оценочное мнение.

"Плакала" хорошая песня и клип классный, потом слушал ремиксы всякие и её же на английском - не то. Оригинал рулит. Хохлы всё классно сделали и всё поняли. Но лично мне чисто музыкально больше катит вот эта их песня, клипаки какие то странные но оригинальные и смотрятся живенько, конечно. Но мы же музыку слушаем а не смотрим видеоряд, правильно. Так что вот моя любимая песня у Сказки.


Collapse )

Колхоз блять.

Принесли пленки, дырки вроде совпадают с камерой и датчиком, только сама пленка длиньше на пару миллиметров оказалась)) Ну и чо перевернул кверхтормашками, наклеил с пузырями, главное камеру закрывает и теперь не оцарапаешь. А то вообще в изоленте была страсть смотреть)

70 дней Федора Конюхова.

Сейчас уже больше, очередной безумный проект, теперь на весельной лодке в ревущих сороковых. Он реально безумен этот человек. По хорошему безумен. Понятно, что в один этап это пройти невозможно, весь маршрут разделен на 3 этапа, в летние месяцы, когда там относительно спокойно. Давно смотрю за его путешествиями, профессионалами он, как правило, воспринимается очень скептически. Он религиозен, даже сан какой то имеет. Самый впечатляющий например лично для меня, что мне больше всего запомнилось это поход в канаде его на классической упряжке из хаски. Как он там разговаривал с вожаком, как с другом... Вот такие вещи я ценю.

Ну а сейчас опять очередной экстремальный пиздец. Я не хочу пересказывать его впечатления, они уникальны, конечно же. Вызывает удивление просто сам человек. Если его послушать достаточно деревенская речь, его не назовешь интеллигентом, конечно же, но посмотришь в его глаза... От чего оне бежит в очередную экспедицию и зачем?

Это вопрос.

Collapse )