February 17th, 2019

Набрел тут на один канальчик, делюсь.

Я уже выкладывал пару роликов с канала про японскую уличную еду, один ресторан японский, о чем восторгался культурой работы с продуктами и писал, что и на меня даже это определенное воздействие оказало и на моё поведение с ножом и вообще с едой. Только на пользу пошло.

А тут некий антипод, это Индия, удивительная работа с мачете и полней шая антисанитария. Насколько всё идеально у япошек и насколько дико у индусов. Но смотреть можно не отрывась. Приятного аппетита.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...

Как задушить видюху.

Или благими намерениями выстлан путь в Ад.

Я уж и лишний кулер под неё подкладывал и Залман здоровенный ставил на вытяжку и что только не делал. Вчера достиг рекорда - 98 градусов. Туда руку больно сунуть не то что прикоснуться. Ну кипяток епт 100 градусов.

Убрал нахуй все дополнительные кулеры и снял боковую крышку. Пиковая температура 88 градусов.

Отсюда мораль. Дышать не только люди любят свободно, вдыхая кислород и азот, но и видеокарты тоже. Зарубите себе на носу))

Почему Калуга - это ссаная деревня. Дыбрное.

Вчера получил аренду за гараж, сделал необходимые платежи за интернет, ломбард, заказал консервы на Озоне, батарейки, туалетную бумагу и ватные палочки. И надо было сходить на почту проверить пришли всё таки мне посылки то из Китая или нет? Да и заказал на Юме переходник на штатив, клей для телефонов и чехол с цветами Ван Гога.

Ну и пошел. И это пиздец какой то феерический. Вспоминаю Москву насколько там все улыцы вылизаны и насколько в Калуге в центре города блять полный феерический пиздец. Весь снег тает сейчас, лужи, там лед, сверху вроде еще опереться есть обо что, но всё это блять буераками какими то, ну где тут пройти человеку с костылями? Епт твою мать. Передвигался как марсход блять, мелкими шажками. Один костыль вперед, потом второй, потом травмированая нога, потом в торая и так далее. Скорость движение отрицательная. И опять моё любимое НО. Почта реально может оказать услуги по доставке корреспонденции и легких посылок, для этого надо подать заявку с указанием номера удостоверения. Поскольку отделение оборудовано пандусом и кнопкой для инвалидов.

Только как всегда возникает вопрос. Ну блять ублюдки вы конченные, что решит кнопка на двери, что инвалид дверь не сможет открыть? А ДОБРАТЬСЯ до этой двери в почту что ему будет стоить?

Все помнят что сделал народ с Каддафи? Видос этот знаменитый когда он кровью утирается, надеюсь, все видели. Я зла, конечно, никому не желаю.