February 7th, 2019

Один из первых голов Овечкина в НХЛ.

Недавно Ови сделал результативную передачу в очередном матче регулярки, таким образом набрал 1180 очков за карьеру в НХЛ и обошел в этом лучшего российского в этом смысле нападающего легендарного Сергея Федоров. О котором тоже пару слов буквально хочется сказать, было когда то такое звено Могильный - Федоров - Буре, которое пришло на смену другой легендарной тройке нападающих Ларионов - Макаров - Крутов. Уже одно это о многом говорит.

Так вот Ови обошел Федорова, его многолетний, чуть ли не пятнадцатилетний, рекорд и понадобилось ему для этого почти на 200 игр меньше.

А это одна из первых шайб двадцатилетнего Ови за Вашингтон, это игра с Финиксом, тренером которого в тот момент была легенда всех времен, Уэйн Грецки, который был в ахуе от этого гола, ну кому как не ему понимать в таких вещах.


Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...

Конечно нельзя пропустить Дудя и Киселева.

На мой взгляд Дудь сдулся где то на Нагиеве, который ему просто пояснил что он за гавно и поставил раком и ебал всё интервью. Не Дудь брал интервью у Нагиева, а этот изощренный медиапидор уже знал с какой стороны к нему подойти и как присунуть. До Нагиева Дудя трахал только Лимонов. А потом всё покатилось.

А почему я написал про ЭТО интервью, само по себе оно лисчно для меня ничего нового не открыло, зато открыл сегодняшний стрим Скабеевой. И это как то совпало в резонансе потому хочется отреагировать.

Оленька она реально живое шущество ей часто неудобноИ Попову часто неудобно их плющит и в этом и есть их уникальность - они - репортеры. Вот их призвание. Они не очень приспособлены для ведения дискуссий в студии, хотя за них платят бешеные деньги, но они - репортеры. Как только дискуссия заходит в какие то дебри они просто не могут из них выбраться, они не Норкин, они тут же переводят дискуссию на уровень плинтуса.

Короче если бы не было этого блядского стима Скабеевой, не было бы и мнения об интервью Дудя с Киселевым. Рекомендую, однако, посмотреть и то и то.

Всё таки напишу про рекламу.

С некоторой я хуею и сразу видно, которая была снята нашими, а что было импортировано с запада.

Первое это средства для пищеварения. Западная - телка в трениказ говорит, в аудитории, я знаю средство от запора, щас студенты и студентки конечно все подумали про запоры. Ну и так далее. Шестеренки там у неё в брюхе завертелись.

Второе - средство от боли в суставах, которое рекламируют пожилые. Типа мне не больно. Да блять у тебя суставов там уже нет, старичок! НЕТ! Ты просто обехболивающим пользуешься. Пользуйся дальше. Есть хороший шанс закончить жизнь в собственных фекалиях.

Третье. Средство от простуды с приминением народных средств. Но что мы слышим?! Напиток СО ВКУСОМ ЛИМОНА МЕДА И МЕНТОЛА!!! СО ВКУСОМ БЛЯТЬ! Это не значит что там есть мед ментол и лимон. Есть еще дебилы, которые это проглатывают?

Ну и последнее что меня убивает просто. Это биг мак бекон. То есть они в это вот всё дерьмо запихнули тоненький бекон и думают что кто то его там различит в этой феерии говна в виде котлет спец соуса и травы. Блаженны нищие духом.

Я кончел.