December 21st, 2018

Buy for 100 tokens
***
...

Батарейка у Овцы пока брызжет энергией.

Бьет все рекорды, но, опять таки, если мы включим мозги и когда поставил все свои рекорды Грецки?! ПРАВИЛЬНО! Когда игра в Лос Анжелес Кингс, заштатной команде которая вся играла на него. А на кого играет Кузя и Бэкстрем как не на ОВи в Вашингтоне?!!!!!!!

Но батарейка у нер першит в самом разгаре, 33 года, такой переходный период от мальчика к мужчине. Наорал на Кросби типа "иди сюда ссукаа, а те ебало набью". А Кросби вообще карлик по сравнению с Малкиным и Овцой, он только в хоккей умеет играть а не пиздиться. Но Овца нашла себе другую жертву. Но правда тут же влезли арбитры и не дали снять перчатки и отхуячить нынешнюю легенду НХЛ по полной програме. Только шлем слетел.


Collapse )

за 2 недели до НГ снимаются все новогодние шоу.

Все эти Огоньки голубые и прочая хуета. Я отмечал НГ в традиционном понимании только в детстве, вот с этими речами всеми, помню, как на одном ИЗ, дали микрофон в руки Задорнову и он в прямом эфире что то там говорил, в полночь, сейчас такое придумать невозможно, речь генсека или царя, под бой курантов. Но такое было. Вспомнят только олдскулы.

А перестал отмечать когда понял всю бессмысленность официальных или традиционных праздников. Ну разве только 9-е Мая. Как то увидел случайно встреченных кем то в Токио Николаева и Королеву, она же Порывайко, еще когда они любовниками были. У них спросили - "а чо вы тут делаете то, а?" А они сказали - праздник себе устраиваем. Вот праздник и должен таким быть. Не официальным по дате календаря, а как Париж. Праздник должен быть всегда с тобой.

Вчера в Варфейсе повесили новую спецуху.

Обычно голосовой чат у меня выключен, ибо обычно там какие то тупые жертвы ЕГЭ, матерящиеся подростки, которых в Скайфорже вообще придумать невозможно, там при приеме в кланы пишут - 20+ строго. Обычно студенты в основном сидят но есть и 50+ и 60+, пообщаться с ровесником 40+ не проблема вообще. При чем на интересные лично мне темы, на тему истории современной музыки например.

Но поскольку миссия новая и как проходить хуй его знает, включил чат, что то может скажут интересного, и действительно, попался чел который проход знает но там же тима нужна, один человек даже сложку затащить ну не сможет. И он отпал в конце концов, ушел из эфира. Зато попались двое - мальчуган 8 лет и девочка 12 лет, Настя. Вот это была песня, как я ржал в ночи, надеюсь, соседи не слышали. И не только я, еще один чувак был, 42 года, вот мы вообще ухохатывались.

В результате спецуху мы прошли но на легком уровне. Малышня была медами и нормально отрабатывали.

Пост чей то вот наткнул.

В моё время это считалось такой дикой попсой, ну не совсем Ласковый Май, но что то близкое. При всём при том вокальные данные Гулькиной даже у профи вызывали зависть - диапазон пиздец и тембр уникальный совевршенно, такое бархатное ля-бемоль мажор. А почему вспомнилось? Сейчас это уже классика, считайте. Ептвоюмать неужели Баста когда то станет классикой?! Я думаю, что нет, потому что Сек Пистолз, всё таки, не стало классикой. Как было отмороженым дерьмищем, не смотря на все перепевки тем же Мегадетом, так дерьмищем и осталось.

Мираж с Гулькиной.

Collapse )