December 17th, 2018

Tired

Мертвая Зараза.

Я даже это фоткал, оказывается. Это она в своём гробике уже. Так и была закопана. Я хуй его знает что там с этими могилами не был лет 15 уже. Но есть фотка с последнего посещения, я назвал "тихо в лесу, только не спит барсук", сори меня чота кидает из сентиментальности в цинизм, но это защитная реакция просто чтобы не сойти с ума.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

Светлана Капанина на Боровой г.Сургут

Относительно новый видос с пилотажем Капаниной, по моему это СУ-31, не очень слежу так куда то заваливаюсь периодически и вот судя по окружающей обстановке эть осенние какие то пролеты. Лучшая пилотесса в мире.


Collapse )
CAT

Еще насру фотками.

Это совсем древние еще на мыльницу снятые, 2005-й год я первый раз в Питере у Аньки с Серегой в гостях, поехали с утра сразу после поезда в Петергоф, а уже вечером они повели меня смотреть на телевышку, но не успели немного она погасла уже когда мы подошли, но я вдруг высказал дикую идею что пошли гулять по набережной. Но это отклика не нашло, ну и я пошел сам. Короче от телевышки я дошел в ночи до Авроры, сначала, а потом дальше пошел уже к Исакию. Откуда столько сил было хуй его знает теперь на такие подвиги я не способен, понятно.

Несколько фоток Авроры, потрясающе красивый корабль, всё таки, вот смотрю даже такого говенного качества фотки а какая красивая конструкция. Борта эта заваленые, характерные. Нахер так делали тогда не понятно. Чтобы пушки разместить по бортам, но кормовые пушки на не заваленых бортах. Скорее всего поэтому.

Воот. А потом я пошел гулять возле Исакия и был так ошарашен, мягко говоря, ну во-первых улицы иду сплошняком, то есть нельзя свернуть куда то во двор, дворов нет, массивные двери в парадных - я тогда понял, почему питерцы говорят не "подъезд", а "парадная", из-за этого, реально мраморные лестницы, это совершенно отличается от домов на Петровском, например, по которому меня позже водили, это если наткнусь в этих архивах позже (а это говно вообще интересно кому нибудь?).

Но что меня поразило больше всего, это не то что даже открытые эти парадные, то есть спокойно заходишь в дом, поднимаешься на этажи, такие же масивные двери и в квартиры, и они открыты. То есть я спокойно зашел в коммуналку, это было 5 утра примерно, все спят, на кухне стоит бак, в нем на медленном огне кипятится белье, зашел в сортир поссал, увидел этот стульчак, отломаный, тазик цинковый в котором моются и кувшин для воды, и был поражен просто этой нищетой, это какие то послевоенные годы буквально и то наверное не так жили люди всё таки. Еще раз это было в квартале от Исакия, на соседней улице.

Поэтому я никогда не беру туры тупорогие туристические, мне не нужны туристические места. Мне нужно вот вот пойти и зайти куда я хочу. Очень похоже я и Москву исследовал. И Шанхай. Впечатления когда выходишь в дикую природу в одиночку, совершенно другие нежели как в группе или по заезженным тропам. Но до этого дело еще дойдет.


Collapse )