December 6th, 2018

BL'S

Предаповый синдром.

Это еще с дозоров пошло такое понятие, когда вроде бы поступательно двигаясь ты не должен испытывать напряга перед очередным статистическим достижением, но это существует. Вот сейчас в мордокниге я прыгаю вокруг да около, 22 подписчика и 2500 юзверей во френдах. То удаляют, то френдят, то подписываются то нет. Предаповый синдром. Хотя наметились пару человек с которыми мы вроде как на одном языке говорим и это дорого стоит. 22 подщписчика, смешно. У Соньки 3000 подписчиков. Вот это я понимаю. С другой стороны, вставить себе силикон в сиськи не готов еще ради этого.
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Поставил какую то тему на рабочий стол.

И выскакивает фотка с мельницей, и вспомнил булку. Нашел её в гугле и оказывается там тишина уже 5 лет. Сайт не работает. На тематических сайтах её нет. Погибла? Фотограф не может всё бросить она всё равно бы выкладывала что нибудь. Молчок. Хоть бы слово кто сказал, исчезла и всё. Талант несоизмеримый со мной, например. Хдрщица, настоящий художник. Если её нет с нами пусть земля будет пухом.
BL'S

Солдатиками интересуются одни олигофрены.

Хотя само по себе собирание или коллекционирование солдатиков это нормально, по моему. При чем есть где разгуляться фантазии, выпускали несколько заводов, разные серии, разных голов, есть где развернуться. Тем более статуэтки или объемные модельки как богатыри или рыцари, или зверобои. Для меня например особенно интересно ведь это всё литьё. Я так примерно представляю какая может быть ручная разборная пресс-форма, но это сложно, поверьте. Это надо уметь спроектировать и сделать, а потом сделать пост обработку, ибо не может быть такой сложности форма без облоя. Углубляюсь уже в нюансы, но это реально так. Так что нет ничего такого в коллеционировании солдатиков. Почему звонят одни олигофрены ХЗ.
BL'S

Да не иссякнет источник.

Казалось бы как мне должно быть грустно, но разве можно грустить когда кругом такой треш? Живой такой прям не налюбуюсь.

Продаю футбол. В личку пишут:


Collapse )

Лезу смотреть неужто и правда много предложений? Да нет. Откуда человек взял? Или это неуклюжая попытка сбить цену? Вообще чтоль страна не пуганных идиотов.

Это для коллекционеров же, кто повернут на этом. Никто реально эту игру сейчас покупать не будет.
BL'S

Eating alive.

Я, наверное, извращенец, но я часто ввожу это в ютубе и будьте спокойны почти все наверное сюжеты которые были и потом которые удалили я всё это видел и в принципе удивить меня мало чем можно. Только какими то нюансами. Как едят живьем я видел всех и вся, и то что уже не найдешь на просторах трубы.

Но чем меня поразил этот случай. Оторванным хвостом. Гиены поймали буйволицу молодую, и рядом проезжал джип с туристами. И вот она этим воспользовалась на некоторое время но до того, как она до джипа добралась ей успели оторвать хвост. То есть на копчике было такое красное пятно вместо хвоста. И она еще живая бегала дура ей бы надо было так у джипа и оставаться, но она отбежала ну и там уже начали её стоящую гиены жрять живьем, открытая пасть от шока, ну и так далее...

Но вот этот вот оторваный хвост что то меня зацепил... Это же пиздец как должно быть больно. Потом, когда уже начинают рвать живьем там болевой шок уже не очень понимает животное но вот тот момент... Ну и зачем она от джипа отбежала телка...
BL'S

Не, ну я понимаю когда в Калуге аэропорт имени Циолковского.

Я про него могу всё рассказать, несколько рефератов еще в школе делал да и вообще с хули я так космосом интересуюсь, если я себя еще не помнил как меня отвели покрестили в Николо Козинскую церковь а на следующий день в Музей космонавтики отвели. И что вы думаете я больше запомнил? Вот именно.

Но блять... Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина... Что то в это есть противоестественное. Надеюсь граф там не ворочается в могиле.
BL'S

Продолжаем. Дельта Меконга.

Можно сказать, что прародитель прогрессив треша как стиля, очень стандартная по звучанию, но очень нестандартная и революционная для своего времени группа. Звучание как у многих немецких групп, голос тоже ничего сверхестественного, техника тоже не особо, но это тот случай, когда стандартные комплектующие производят совершенно новое и вот спустя 30 лет всё так же приятное впечатление и даже ласкают слух своей в чем до сих пор новизной. Можно смело сказать что альбом опередил время лет на 20 точно.

Ну и сама магия названий. Дельта Меконга уже само по себе завораживающе, да? Ну если тебя, юзверь, не завораживает камон в вики. Уникальный эндемичный регион. Ну и название альбома - Музыка Эриха Занна. Ну прелесть же.

Слушаем и наслаждаемся.


Collapse )
BL'S

Продолжаем. Destruction

Вообще то страно, что я о них еще не писал, и в энциклопедию они не попали. Или попали... А может и писал уже. Не суть.

Суть вот этот вот альбом 86-го года. Я тогда слушал такие группы и исполнители типа Дио, ВАСП, раннинг Вайлд, Хелловин и подобные. А тут приносят эту дичь, чето то там скрежещет тарелки прут, вообще нихуя не понятно какие то безумные переходы, хуета какая то в общем. Ну добейте там после Раннинг Вайлда пару песен, всё равно место на стороне отстается... Ну и так я их дослушивал эту пару песен ну чтобы лишний раз кассету не перематывать.

И вот однажды меня торкнуло. Так торкнуло как торкало потом мало раз, но меня как будто разряд пронзил вот сколько лет прошло а я это помню. Меня как током ебануло я вдруг понял и до меня дошло и это был такой кайф, который редкий и хуй ты его где еще такой получишь.

Был один раз момент, сломался мой Маяк, отдал я его в ремонт, там очень было всё загружено и я без музыки остался на более чем месяц. Что я в голове слушал своей? Вот этот альбом. Он у меня там играл от первой ноты медляка до последних шагов.

Никакая не великая группа, ну так потом, экспериментировали, но совершенно живущий в сердце любого трешера альбом.


Collapse )
BL'S

Седня унизили.

Пошел на Анубис инженером. И сыграл вроде в свою силу. но два штурма, орлы оба, набрали по 200 фрагов, а я еле до сотни дотянул и то если зомби считать, но в машину вскочил в итоге я, а они сдохли оба. Так вот дном обозвали. Я вытащил в итоге операцию и меня же еще и днищем обозвали. Вот и делай людям добро после этого.