November 19th, 2018

BL'S

Ваше любимое домашнее животное?

Кошка, конечно. Собака - нет, даже лабрик. Адальше кто? Осьминог, очевидно же.

Имне становится не жалко китайцев и японцев, когда они вот так вот запросто отрезают щупалца осьминогам. Неа. Ну вот совсем. Такая у узкоглазых видать судьба.
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Так вот если положить руку на сердце. Что моё любимое.

И окажется, что всё очень пошло. А пил я почти всё. Что я не пил - чачу не пробовал, вот да. А наш родимый первач всякий разной прогонки. Самодельное вино всякое, Италия, шнапс, кальвадос, спирт само собой в разной пропорции. Сибирская водка была такая, 45 нрадусов - очень хорошо шла. Но любимое не это не бургундия и не шотландия. А самый пошлый он самый...



Теннеси. Я тупой реднек. Ну и еще пожалуй кубинский ром разлива в Манчестере. Даже коньяк ручной выжимки мне не катит. Ну и да - Шардоне. Всё таки в чем то я гурман)))
BL'S

Наплевал на свои уши.

И работы всё равно пока нет. А видюха стала греться до неприличных 94-х градусов. Снял крышку с системника, потому что кладешь на него руку а он теплый. Такие температуры. И поставил еще один ветродуй, минус 2 градуса. А может и 4.

Мир продолжает ковыряться в моих мозгах. Вчера звонят какие то мужики, дали 500 рублей и забрали машинку стиральную. Которая 30 лет стояла в коридоре в виде тумбочки. Чувак из нижнекамска купил игрушечный револьвер, а дрес написал такой - индекс, Татарстан, Нижнекамск и прочее. То есть татары себя немного не ощущают россиянами. Где же вы бляди бы плавали если бы не россия, кто вам нефть разведал? Жрали бы кумыс и плов на баранине. Который раз уже сталкиваюсь, почему то татары себя некоей кастой считают, хотя как и хохлы и прибалтика - быдло и есть быдло. Кто бы вы были если бы вам русские не понастроили энергетику и перерабатывающие заводы. Ублюдки ссаные.
BL'S

Немного разочаровался в мордокниге.

Там очень манерно и искусствено, как будто никто не срет и плохо после этого пахнет, а у бап не бывает месячных, как будто не воняют потные подмышки и тухлые носки.

Ну это ладно, допустим, все стерильные и пахнут дезодорантами. Но зачем эти репрессии? Меня забанили за то что я сказал что хохлы - блядская нация, и сейчас так же считаю и это моё личное мнение, и я не призываю их уничтожать. И евреи мне как то ближе. Но зачем блять резать музыку с этого видоса сука ебана ЦЙукерберг вообще чтоль охуел тварь. ТУТ ТО ГДЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ!!!!!! Песне сто лет в обед все права уже в общем доступные перешли. тем не менее я получил аннотацию. Предписание. А может как хохлы все бляди так и америкосы, всё таки, все тупыыыыыыыееееее. Идиоты блять.

Где тут нарушение авторских прав?

Collapse )
BL'S

седня 20 лет МКС

я как человек увлеченный не могу не отметить. тоже тема очень интересная и обширная. настолько обширная, что дамаск отдыхает. может вы и неастолько долбанутые на голову, потому что вас не водили в музей космонавтики в Калуге в 4 года. когда сам себя еще не помнишь, а луноход уже запомнил. и Марс-2. и Венеру-1, которая таки спустилась и пару минут в диких условиях передавала картинки. а что сейчас на МКС эт овообще фантастика. Кларк фантазировал конечно же но это совсем разное, мечтать и реальность. а у нас реальность. такие пирожные.
BL'S

Бабы нынче крутые шо пиздец.

В футбол и хоккей играют, в ММА по харям друг дружку лупят, и даже гонках участвуют.

Слушайте а не лезте вот туда где у вас не выросло. Ну не надо, мы же переживаем и страдаем когда вы по своей природной тупости в мясо. Ну не лезте вы в Формулу. Давайте лучше ебаться. Вы будуте детей рожать а мы вам алименты не платить)))
BL'S

Продолжаем Behemoth

Пропущено было в энциклопедии но конечно же нельзя не упомянуть. Польские товарищи. И были у нас и по внешнему виду вообще топ команда. То есть гитары настроили техники, они вышли и отмахали хайром сет, и ушли. Типа звезды. Сука даже Слейер себе это не позволил, с еще живым Ханнеманном.

Ну ладно, поляки они и есть поляки, перхоть подзалупная. Но команда стоит упомянания, вроде грайнд тупорылый и никчемный но имеющий свой колорит, чего нет у американских или шведских команд. так что несмотря на всю спорность с точки зрения медия, музыкально команда достойная и я их люблю.

Collapse )
BL'S

Продолжаем Gorod

Французы, одна из моих любимых команд, стиль определить трудно, и вроде я про них писал уже, но еще раз не помешает. Технотрешграйнд возможно. С элементами симфо и знакомые гитаристы говорили, хорошие гитаристы, что сыграть это без наркоты очень сложно. Это не значит что это было сыграно под веществами. Но группа совершенно уникальная, как голос Поваротти. Обычно от фанатов под альбомами отзывы такие - почему так мало. Это к той теме относится, что много слушать это невозможно, одного раза достаточно чтобы просто потом вспоминать эти впечатления.


Collapse )