November 2nd, 2018

BL'S

сейчас выходил за картошкой...

вдруг соседскую дверь открывает какая то бабка. как раз такой типаж от которых меня передергивает. маленькая, мне по пупок, наверное. как все маленькие дерганая такая, энергичная, тащила в пакетах прозрачных каких то, самых наверное дешевых, зачем то 2 буханки и 4 батона. и главное смотрят такие всё время вниз из-за шейного остеохондроза, но создается впечатление что на тебя глаза просто недостойно поднять. или со злобы. ну там живет Лёха с женой и дочь, еще малый был но он то ли в армии, не видно его короче, дочь слышал как то. и никогда этой бабки я отродясь там не видел. Лёха с женой такие мягко говоря крупные люди, ну такая вот наврядли им родная, скорее всего какаянить седьмая вода. но как же меня передернуло, как же я ненавижу таких вот маленьких, сухеньких, дерганых, энергичных бабок, которым до всего дело, которые имеют с какого то хера право совать свой нос и высказывать своё мнение что хорошо что плохо и главное, такие непрошибаемые и невосприимчивые к окружающим. и понятно что в жизни у них нихуя не было ни хорошего ни плохого а сейчас перед могилой они вдруг понимают что времени уже ни на что не осталось и с косой то вот она уже. я бы таких еще при рождении убивал.

завелась бабка, короче. маленькая, сухенькая, дерганая, энергичная. как раз такая, каких я ненавижу.
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Пара мыслишек по поводу.

Очевидных, впрочем, я не особо специалист в фигурном катании, Тулуп от Акселя не отличаю, но что интересно. Это в той связи, что все обосрались буквально от того что Туктамышева сняла жакет, там был вполне закрытый целомудренный лиф - все заорали - фигуристка разделась! Туктамышева сделала стриптиз в показательных выступлениях! Ну и т.д. и т.п. Но не туда смотрели. Хотя, наверняка все поняли МЕССЕДЖ.

Но сейчас немного о другом. Об этом что долго говорить - вот на Олимпиады обычно завозят десятками тысяч гандоны и всё равно потом довозить приходится. Ну молодые красивые здоровые с правильным питанием физикой - ну кому еще ебаться как не им и в этом возрасте. А девочка постоянно работает, на тренировках - ну хоть так послать месседж, ЕБАТЬСЯ ХОЧУ!!! Может кто и услышит. Шутка.

А теперь о серьезном. Смотрю сейчас интервью её после этого этапа в Канаде, ей 21 год. Медведевой, Загитовой, кто там еще - гораздо меньше. Они еще девушки. Эта уже вполне баба, при чем татарва они плодовитые, трахай, рожай детей, к казану - вот тебе уже готовая жена.

А эти еще нимфетки невесомые, им прыгать легко, неудачи - легко! Всё еще легко и мысли еще не лезут особо в голову, еще гормональная перестройка не произошла. Поэтому очень интересно её послушать, дур типа Хоркиной в фигурном катании вообще наверное не бывает, как и в художке, слишком многому там девочек учат, кроме физики - и артистизм, и хореография, и музыку чувствовать и еще наверное много чему.

Я к чему это вообще. Вот журналюгим наорали как всегда, а если копнуть глубжее уже и интереснее гораздо становится.
BL'S

Продублировал пост в мордокниге

ЭТОТ - отфрендили 12 человек. Некоторые обосновали - человеку произносящему слова "блядская нация" не место в моих друзьях. На что я ответил - скатертью дорога.

12 человек отфрендили... из 2460
BL'S

Приходят такие мыслишки "по-ходу дела", как говорит Регента.

Я всё таки за игры еще выскажусь, а начну, как ни странно, с котят. Поверьте я знаю о чем говорю - чем котенок умнее, тем он игривее и воспринимает не только тупорылую кисточку на палочке но и другие виды. Ибо игра - это вид обучения.

Вот я пишу там сейчас у себя на аккаунте - эта игра развивает тактическое мышление, умение думать на 2-3 хода вперед, развивает кругозор. Чтобы начать в эту игру играть, надо вообще немного почитать тебе дремучему и понять что такое солнечная система луна и вообще космонавтика. Про конструкторы пишу - развивают моторику, техническое мышлениеЮ то есть левое полушарие мозга блять, прививают усидчивость.

А экстремальные стрелялки еще прививают стрессоустойчивость. На наглядном примере. Все конечно же слышали или даже видели сеансы, кто постарше, такого человека нэймед Кашпировский. Я только одно хочу про него сказать. Он брал ролик на оське такой, с ручками, сгибался стоя, опирался на него, потом разгибался на ролике до пола и потом опять поднимался в вертикальное положение. Я не уверен что ясно рассказал описал что он делал. И его слова после - вот во время этого упражнения инсульт можно запросто получить, а вот после уже вряд ли.

Так вот и после ультра миссий с лошарами можно такие эмоции получить, по сравнению с которыми, особенно если знать механизм, подоплеку и главное, юридическую составляющую, получить фигурально выражаясь "инсульт" просто невозможно. Ибо такой стресс кроме как игрушки в мироное время нигде не получишь.
BL'S

Немножко так сейчас в ахуе.

Когда так пришло в равновесие восприятие и вернулась способность к аналитике.

Седня у меня купили какую то недоклееную модельку АМО-Ф15, просто кучка запчастей, шасси я склеил всё таки когда то - но купили? Ну было бы прогневать Бога чтобы не упаковать это всё надлежаще и пошел на почту отправлять и там продукты.

Щас только держитесь. Масло подсолнечное рафинированное 58 рублей. Мука пшеничная высший сорт 2 кг - 40 рублей. Макароны по 12 рублей есть. Блять. Да я забуду нахуй эти супермаркеты я буду на почту за продуктами ходить!!!
BL'S

Во.

Итак меня забанили на мордокниге, пока на сутки - я считаю, что любой приличный человек должен быть забанен на мордокниге. А публикации мои они режут уже далеко не в первый раз, гаденыши гнойные. Но сердце Данко оно бьется же сука. Мне чо пересадку сердца сделать шоль?!
BL'S

Что самое интересно.

Ну ребята я взрослый человек и даже "немножко юрист", я что не понимаю что 282-ю можно применуть к любому была бы зацепка? Но в том посте не было зацепки это было чисто моё оценочное мнение - про хохлятскую блядскую нацию. Не было разжиганий и призывов, только моё мнение и не больше. Тем не менее, Фейсбук посчитал эту публикацию разжигающей ненависть. Сделаем следующий шаг. Протранслируем с одной америкосовской платформы, а именно с этой, хоть серваки и стоят в Москве но юридически это всё еще Калифорния, на другую компания в Америке, материалы размещенные на площадке которой АПРИОРИ ей принадлежат.

А имено репостну отсюда тот пост туда. И еще картинку вставлю КДПВ. И поглядим за реакцией.