October 3rd, 2018

BL'S

Щас так прислушиваюсь к себе и кажется понимаю, откуда с какой стороны были те изменения.

те изменения в организме. С ни чем другим, во всяком случае, я их связать не могу. Вчера отправляя очередную машинку на почте прикупил продуктов. Не хитрых там, бутылку масла, пару пачек макарон и банку свинины. Скорее рефлекторно. И вот сижу я щас жру эту свинину и что то мне не вкусно. У меня такое ощущение, что я стал веганом.
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Пиздострадания продолжаются.

Чем мне нравится Ф1. Ко всему прочему. Своей ориентацией. Пидоров там нет. Назовите хоть одного пидора который гонялся бы в Ф1? И вот опустили ботинка. ТРЕТИЙ ДЕНЬ пелатон не может это пережить. Нигра уже начал великого Шуми вспоминать, как он выигрывал свои титулы, ну да блять, Сенну еще вспомни обезьяна черножопая. Ты хоть и талант но только до Сенны тебе пицот лет говном плыть. Уже начинает подзаебывать это пережевывание старого говна. Ну пропустил и пропустил епт. А как бы вы поступили на месте Тото? Вот и я о том же.
BL'S

Я только о чем жалею.

Вообще когда-то хотел сделать пост про свои машинки. Но уже сегодня последнее забирают за 7 тыщ, и отдам в прицепе пластмасску, ну её всё равно не купят, а человек - коллекционер, родная душа. Такому можно и так отдать. Он над ними чахнуть будет, знакомое чувство. Вот так.
BL'S

Кони рулят.

Акинфеев красавчик.

Ну и я как бы типа эта болельщик коней последнее время, ну так повелось для Калуги за коней болеть. А вообще исторически Лобановский мой кумир и Шевченко лучший футболист на территории бывшего СССР. Именно после распада СССР. Как бы меня не раздражали всякие хохлятские пиздаболы, футбол в Киеве был лучший. Хотя со Спартаком там было одинаково по чемпионству но Спартак я органически не переношу.

Но обыграть ТАКОЙ Реал... Это любой клуб мира посчитал бы за счастье.

Модрич сука лучший футболист планеты один чего стоит.
BL'S

Еще панорамку вам в ленту.

Давно уже на рабочем столе валяется. Недалеко от Милана есть два озера горных, очень красивых. ХДРчик еще один выложу попозже. Но для меня там путаница в названиях, потому что вот это с коего панорама называется Комо, а второе, до которого ехать час примерно - Лаго. Но по итальянски лаго и есть - озеро. То есть вот это называется Лаго ди Комо.

Небольшая история. Кто у меня был в аккаунте на трубе видел еще одну панораму, это стена как раз из окрестностей Комо. А, впрочем, наверное, подробнее позже напишу, есть про что, там и ливень и итальянская свадьба мы попали случайно ну и т.п. А пока просто панорама. Любуйтесь. По клику полный размер.


Collapse )

PS: Для лохов не опытных - панорамы следует сохранять себе на комп и уже потом разглядывать в удобном формате.
BL'S

Как и любого, наверное, геймера, словосочетание такое конечно смешит))

Игровой ноут бук. Бггг... Щас вот закрыл крышку компа и прошел пару миссий в Варфейс. Из дырок просто горячий воздух прет, сама крышка нагрелась, карта до 99 градусов))) Это стационарник и я предпринимаю меры для охлаждения. Ну а теперь если мозгов ваших хватит представьте себе ноутбук.)))) Ну да там жидкостное охлаждение но оно не принудительное, нет насоса, который качал бы жидкость оно спонтанное - нагрелось в одном месте по закону расширения жидкости перетекло в другое и а оттуда сюда. Вот какой принцип. Помпы там не стоит. Ну и какой еще ублюдок я уж не говорю пиздоголовых топовых идиоток в ЖЖ которые говорят про игровые ноут буки? Ась?