September 8th, 2018

BL'S

Меня седня опять прорвало, но опять таки про Норкина.

Почему мне ОСОБЕННО нравятся Пятничные передачи - они не посвящены конкретной политической ситуации, как сказал он в этот раз, что про Скрипалей и так будем говорить всю следующую неделю, давайте поговорим про американскую мечту. А я бы добавил - еще про НЛП и Сайентологию. И что удивительно в этой традиционной казалось бы аудитории с разными скамеечками (ну за исключением экстремально дебильных хохлов и либератов) - все, все! в общем то сходятся в одном мнении. Вот что интересно. Ну как из такой передачи нельзя не извлечь что то полезное. Хотя признаю силу и действенность Сайентологии, НЛП сам использую в работе, а без этого никак, но я не хочу чтобы это надо мной довлело! И вот, как мне кажется, в этом и есть посыл этой конкретно передачи. Да а начало там с шоу Робинсона на которое в мордокниге опплевались все например. Смотрим.


Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Ладно, немного просвещения в массы.

Это при том, что повторюсь 0 мещан у меня минимальный процент во френдах сравните с Варламовым или Соней Гудим, а вы что не видели её крайнюю фотку?! Лузеры блять иди кончать немедленно!



Ничо не знаю, взято из открытых источников))) А вы всё еще жрете арбузы с аджикой?! Нате епт. Вот так выглядят суровые Челябинские женщины.

Но я опять таки уведу вашу задротскую мысль и хватит там уже орудовать вибраторами я серьезно!!! Я о Египетской цивилизации!!!



Вот об этом. Но подошла парная картошечка, сори)) Пока любуйтесь на Соню а про Египет я вам попозже расскажу как вам ебут и ебали мозги всю вашу сознательную жизнь. Да только ли по поводу Египта? Окститесь!
BL'S

Да, ну вот что еще может быть страшнее в Варфейсе.

Ну это обидеть меда. То есть саппорта. От которого очень часто вообще зависит будет проход или нет. В Скайфорже например такого нет ВООБЩЕ, там саппорты это неотъемлемая часть пати, и поскольку малолеток там по определению нет практически саппортом быть пачотно. А хим вообще, как правило, на боссе, главный дамагер.

А в Варфейсе малолетки порой полагают, что мед это второстепенная роль. Позволяют себе унижать словесно, или вот как на недавнем проходе завалить с присказкой. Ну ОК, мой удобный случай. Обидел меда - тащи до куда сможешь. НО, одна помнится кемеровская пизда меня чуть ли не вознинавидела что у меня везде есть это НО. НО оно есть и никуда не денешься.

Обычно я прощаю за такие ошибки глупости но не эту пати. И я решил отомстить. Стал подсказывать с 13-го этажа что делать. Кто не выполнял - дохли, о чем я пати уведомлял. А на 16-м ненароком посоветовал всем щемиться налево. А там газ) Короче все сдохли. Я получил очередную сатисфакцию за хамство против меда, нельзя меда обижать, даже если мне лично это похуй, я просто из профсолидарности это не спущу.

Такие игрушки. А вы думали игрушки это как сожрать арбуз а потом обоссаться с радости. Нее...

Кстати говоря, у меня еще есть пачка настоящего мочегонного китайского чая. Вот чем я отеки с ног и снял. А отеки были чудовищные. Пойди я с ними к хирургу - ампутация немедленно.
BL'S

Про букву Ё

Вот если в каком то слове или фамилии есть буква Ё, то ударение происходит именно на неЁ. И никак иначе. А вы говорите какое то там блять Е. И не зря у меня в подписи в профиле так много Ё. Может, и подпись ради этой буквы. И да же и не может.

Да и еще пару слов о русском языке. Я люблю русский для меня это море, речка, лужа, опять ручей, озеро - я в нем плаваю, и органично себя чувствую со всеми этими блять опечатками и недописками - читайте Пушкина нашего всего которому русский был не мил без опечатки. Тем более смешно, когда всякие евреи мне начинают говорить про то что я русский не знаю. Евреи. Это было бы смещно но тех евреев уже черви обожрали давно. Но память о них живет.
BL'S

Продолжаем, но возвращаемся.

Я всё таки поподробнее хочу остановиться на Overkill, ну коне же из -за Эллсворта, вокалиста. Вообще перво впечатление и у меня было такое же - голос неприятный как будто через нехочу или насильно выдавливает из себя звуки, это первые впечатления, потом уже к гитарам начинаешь прислушиваться и понимаешь что не так всё просто. А потом и голос вдруг производит впечатление, хоть и противное.

Но что меня всегда торкало. Эллсворт это такой мужик с усиками, а голос у меня лично всегда ассоциировался с каким то жирным я не знаю кастратом или по болезни это так сложилось, и этот стереотип настолько окаменевший, что каждый раз, когда я его вижу поющим в микрофон своим этим уёбищным голосом у меня всегда возникает противоречие или как сейчас модно говорить с подачи Тинькоффв когнитивный диссонанс. на самом деле это не когнитивный дисонанс а удивление на самом деле перед феноменом.

Вы цепочку мыслей прослеживаете? То есть на самом деле Оверкилл один из столпов треша и всю жизнь Эллсворт не изменяет группе, и обладает и сохраняет голос - послушайте, что 85-й что 2016-й, это еще удивительно. Вот иногда спрашивают - а что такое профессионал? Ну кроме Хемингуэя еще хочется назвать вратарей конечно но и Эллсворта тоже. А это прост клип и песня Оверкилл. не скажу что любимая моя группа но слушать её я готов бесконечно))

Collapse )
BL'S

Лан про пирамиды вот промою вам мозги так и быть.

Ну первое, что пирамида Хеопса была построена за 20 лет. Это было записано там где то на какой то копии какой то хуйни. Но физически это невозможно даже с учетом технологий инопланетян. 200 лет да, вполне.

2-е, блоки транспортировались на бревнах. Да, действительно, а на чем же блять еще. Только одна несуразица - пирамиды то блять в чистой пустыне на сотни километров. Откудаж взять бревны ептвою мать. Ага, по Нилу привезли викинги.

Третье - строили пирамиды рабы. Хуй там. Это были наемные рабочие, которых кормили так что вы сами в своих кубанских станицах не жрали в жизни. Спали они да не в хостелах с проститутками а бараках, но комфортабельных. Не более 50 человек, а на свет шлюх еще вопрос но науку это не интересовало.

Чктвертое. Сфинкс. На нем есть извиняюсь потеки. Ну как будто да вся армия Наполеона умноженная на 200 стояла и ссала на него 100 лет. О чем это говорит? О Дождях еп вашу мать.!

В пятых можно привести рисунки первобытных, которые изображали травоядных всяких которых в пустыне быть не может.

Так когда же блять были построены Пирамиды. Почему на наиболее крупный есть "шапки", какие еще есть версии и по каким поводам.

А это в следующей серии. Обломитесь.
BL'S

Ну и заканчивая про пирамиды.

Вы не поверите, но на территории современного Египта действительно были тропики, то есть джунгли практически. Только было это ровно 13 000 (13 тысяч) лет наза, а не 3, как нам впаривают. От того и бревна, от того и подтеки на сфинксе.

Следующее - как строили. Ну реально, циклопическое сооружение, невъебенное просто. Но, НО, дело в том, что крупнейшая пирамида Хеопса построена не на чистом листе а вокруг горного образования которое значительно облегчило постройку.

Следующее - ну а как клали плиты то епт? Кусманы эти. Вот пересмотрел кучу гипотез и материалов и наиболее вероятным на мой взгляд был спсоб когда пирамиды строили по спирали. И об этом свидетельствуют карманы по углам пирамид, некие такие комнаты, в этих местах скорее всего устанавливались поворотные балки, которые позволяли протащить очередную плиту дальше.

Дальше. Внутреннее устройство. Специалисты радиотехники, посмотрев на схему расположения каналов внутри пирамиды сказали - да это резонансная антенная блять!

Дальше - шапки на пирамидах. Это остатки белого мрамора, которым пирамиды были облицованы с такой точность, что выпуклость с одной стороны была один метр, а с другой стороны вогнутость, соответственно. Этот разграбленый белый мрамор можно в изобилии найти в постройках вокруг Пирамид. Вообще внешне они блистали ослепительно просто под солнцем. Смотреть было невозможно.

Комплекс пирамид в Египте странным образом находится на той же широте что и Мачу Пикчу и пирамиды в Китае которы однозначно признано, китайцами построены не были.

Образуется система связи, непрерывной при чем, через 3 передатчика.

Остальное додумывайти сами, не возбраняется.