September 3rd, 2018

BL'S

Как тренируют питстопы в Ф1

А вот интересно, как это дело происходит. Оказывается при стечении толп ВИПов, как сказал Попов. Потому как простым смертным в такое время туда доступ запрещен.

Collapse )

Я не знаю почему, но у меня вчерашняя гонка какое то грустное впечатление оставила. После гонки Фабричнова сказала, что настолько все были в шоке по поводу пролета Феррари, что в паддоке даже приглушенными голосами разговаривали. В самом деле, как поплыли шины у Кими это просто удивительно. 8 кругов всего разница, но деградация такая на замедленных съемках, что все это видели. Очень жаль, поговаривают, что опять ситуация изменилась и теперь уже 50х50 он или Леклер на сл. год. Старше него поул завоевывал только Менселл, старше на 3 недели всего навсего. Первый круг впервые за 2 (!) года он не проиграл мест при старте, и вот такой обидный косяк. Но надо отдать должное мерцам - ну то что там выбежали с шинами, ну а какого хрена вы ведетесь, Арривабене блять, мальчик сука с седой бородой, своих мозгов чтоль нет. Вощем то как то обидно. У Феррари реально мышина быстрее была в Монце, и Федя как дебил сам свернул в начале в Льюса... Бестолково как то всё.

Порадовала в очередной раз ситуация с Максиком. Видать он уже настолько всех заебал, что даже папаня уже изнутри там в кулуарах ничего сделать не может. И его эти истерики "они хотят поднять Феттеля, а мне всё равно", как пацан там сидел, так и хотелось сказать - ну иди маме пожалуйся, она тебе сопли вытрет.

Вообще викенд удался во многом благодаря Попову и его роликам, было очень интересно.
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Кому вообще интересно.

И не надо воротить нос - если вы не интересуетесь политикой, политики всё равно интересуются вами.

Я имею своё мнение, но я его никогда не буду высказывать, потому что лезть в политику - это последнее дело. Это каша. Но иметь свё мнение необходимо, что бы вообще понимать что к чему в мире. А точитаешь порой ленту, человек ездит по стране туда сюда, а по простейшим вопросам вообще понятия не имеет. Но читает какие то книжки, смотрит какие то фильмы, а поднять чутка башку и посмотреть вокруг, при чем выслушивая разные мнения - не, на это ни времени ни желания нет. Тогда в чем ценность то в чем результат всех этих бесконечных путешествий.

Про Норкина я уже писал неоднократно, еще одна рекомендация, более оперативно реагирующая, это уже Россия 1, 60-минут. Смотрел я много кого и чего, Соловьева и еще хер знает кого, Шария пиздабола, от которого фанатеют особо продвинутые. Вот эти две передачи - оперативненько 60-минут, Россия 1, и аналитика Норкин НТВ.
BL'S

Напишу, пожалуй, про понты.



Ребят ну я на гоголях работал почти 3 года, это развязка около ХХС, там например такой кортеж проезжает на красный, сперва что то там мерц какой то, сзади два джип, в конце из джипа высовывается рука с жезлом, типа мы сигнал подали, камеры зафиксировали. Чо еще кому не понятно, какой ссаной понторезке.

Вот, понты в Москве это главная отдушина всякого говна. Самый яркий пример приводила пару месяцев назад на своем канале Лиса, Лисовская, Ренж Ровер 350 тыщ пробега, он сука на соплях, но ехал! Там ничего не делали, но снаружи не скажешь! С наружи ты на Ренже, ты крутой. Вот цена всем этим понтам.

А особенно смешно выглядят понты Питерские. Там даже Ранжев нет гнилых, там просто СПБ в нике, типа я уже да, хоть и дура насквозь гнойная, но СПБ, значит круто. Пусть я живу уже даже не на засраном Невском, там уже западло просто находиться, не то что жить, но понты прут.

Понты вообще чем хороши - если ты чувствуешь, что понты - всё, можно сразу минусовать, ничего хорошего от этого не будет. Поверьте я пробухал с такими фирмачами, которым ваши понты покажуться хуетой какойто, но это люди сохранили в себе настоящую свою скрдцевину, таких и нахуй послать не жалко. И ведь не обидятся!
BL'S

Да и на счет диванной изпертизы.

Мнение аналитиков Спорт бокса, которые я озвучил ночью после гонки. Когда проспался.

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI890276_Zachem_osvistyvat_Khemiltona_kogda_jest_Fettel_iFerrari

Найдите 10 отличий.