August 19th, 2018

Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

В неведомые дебри уводят иногда банальные события, стоит только начать их анализировать.

Ну денег нет совсем, и перспективы хуёвые, пока продавать встречи я не научился, хотя всё перед глазами, даже лезь слушай как говорят чемпионы, куратор на часик попиздеть за жизнь - да пожалста, обстановка вообще кайф, но нет результата а значит денег. А чемпионы бомбят. Но без денег просто от мысли что их нет тоскливо, и я иду закладывать своё нетбучек. Ковыляю точнее. Ну как ковыляю. передвигаюсь на своих четырех.

И вот его оценивает телка с толстыми ляжками, такая плотненькая ростом с меня, ну бля, такую полк устанет ебать не то что рота. 1.5 тыщи. Я грю чо?! Это вы во сколько его оценили? Обычно закладываемая стоимость некий процент от реальной. Мы даем с прицелом сколько мы потом сможем выручить, читай сдать своим.

Ну ладно. С другой стороны выкупить проще и % меньше. Я такой нетбук конечно не оставлю. Тут подходит чурка и протягивает какой то фон, не разглядел, она говорит, у ват тут болтов нет, он вскрывался неоднократно, ТЫЩА. То есть за рабочий заряженый нетбук 1.5 а за вскрывавшееся говно тыща. Ну понятно что он на запчасти пойдет дороже раза в 4-5.

А мысля меня почему то завела в такие вот дебри. Я недавно писал, что учоные оценивают потенциал ЕИ у женщин больше чем у мужчин и только к 40-ка годам мужчины приближаются по значению ЕИ к женщинам. А хера ли же они им не пользуются то?!!! И на это ответила моя кошка.



Вот встаю я с утра нега меня еще не отпускает мне приятно, я кайфую, делаю планы как я сейчас покайфую дальше как мне будет приятно от плавного движения жизни и вообще и счастье вроде уже близко и тут эта тварь говорит мне = ЖРАТЬ!!! Настойчиво так.

А вот теперь представте себе, что такая кошка у вас в брюхе. Почему не связывают миропорядок с менструальной цикличностью, никто до сих пор не считал и я не видел таких трудов, для меня загадка. Всё же очевидно.

Планы? Кайф? Счастье и коммунизм? Хуй. Цикл. Вот краеугольный камень. Ну представьте, каждый месяц ваш организм вам реально ебет мозги и тело так что вас выкручивает и названивает только одно - ДЕТИ! ДЕТИ! ДЕТИ! Где дети сука?! Где они! Тварь, дай детей, я ведь не уйду, через месц повторится пока ты сука ебаная, не заберемениешь.

Не зра же греки считали идеальными женщинами тех, у которых климакс в самом мсоку. Ибо природа сука насмеялась и в этом случае. Климакс то тоже не вечен. И вот представбте у бабки с полным набором "деменция альцгеймер шизофрения и старые комплексы", вдруг включается опять детородный механизм и начинаются течки.

Вам их не жалко? Неа. Ахули. Кошку вот жалко свою. 14 лет. Жалкая такая.
BL'S

Гугл аналитикс полное ссаное фуфло.



Это статистика за вчерашний день. Только пост про передачу Доренко 50 просмотров.

А это та же самая ссаная статистика только столбцами.



Цукер, ты сука определиь кто ты, ползающий под столами отсасывающий престарелым конгрессменам или норм чувак, в чем сомневаюсь, а вот в чем не сомневаюсь, что ты пидор недообрезаный.
BL'S

Чот я подзабросил свою энциклопедию и рубрику. Но продолжаем.

Out of the theme, ибо до буквы "О" там еще далеко, там следующая "D", а значит Death, и тут надо подсобраться инаписать чтонить правдивое, хотя в голове давно уже сидит это всё, что написать и как. А пока один из моих любимы альбомов, старой доброй ОверКилл, ни в какие пятерки она не входит, но вот это звучание и голос я люблю. Ни до ни после так не штырит. Вот музон из 80-х, течничный, местами трудновато для восприятия, но это расцвет треша, 88-й год. Люблю. Классика жанра хотя и неизвестная широким слоям.

Collapse )
BL'S

Ну и еще один видос, по которому имею что сказать.

Collapse )

Просто цитата, без инсинуаций

Что было дальше, объяснять излишне. Находящийся в тот момент неподалеку большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» десантировал группу специального назначения, после чего танкер был освобожден за несколько минут.

Но, сказать есть что. Просто то, что не вошло в ролик, а именно отъезжающая эта байда и смотрящие в глаза нигеры и араберы с поднятыми руками. А вы думаете куда этих пакистанцев и нигеров дел Адмирал Пантелеев на довольствие чтоль принял? Вот ПОТОМУ, более на российские суда больше попыток напасть не было.
BL'S

Ну и всё таки. ПВП или блять ПВЕ.

Ставлю точку, коротко. Один на один ПВП замочит игрока, больше специалиста в ПВЕ. Но вопрос то не в этом - а как далеко в мисии ПВЕ пройдет игрок ПВП? Еще вопросы будут? Где надо включать мозги, хоть какие есть от папы с мамой достались, там ПВП просирает по полной. Ну и думайте дальше, что вам больше нравится.

ПВП или ПВЕ. Моё - второе. Играл я в ПВП неоднократно и никакого удовольствия не получил. коэффициент 0.7