July 8th, 2018

Buy for 100 tokens
***
...
Заря К

Щас не реклама бритв будет, хотя могла бы быть.

Бренды называться не будут. Но я что хочу сказать вот все щас тащатся от ИИ Сири Алиса там и прочее, вы даже не подозреваете как далеко это уже дошло, вам то пока не показывают. Это всё растет и ширится, основано конечно же на удешевлении процессорных мощностей, на психологии и образовании. Это всё понятно. Но я тут вот когда разбирал два винта чуть не кончил, так мне это всё понравилось, блины к сожалению поцарапал проехался по ним креслом нечаянно, но все эту шурешки во в баночке лежат.

А бритвы у меня 3, две не скажу какие 3-х и 5-ти лезвиныйе, при чем 2-я с функцией вибратора, там батарейку надо вставлять, и 3-я это электро с фунцией влажного бритья, то есть можно мыть её и полоскать до усрачки. Еще так же есть помывочный отдельный модуль, но там картридж надо менять, а он дорогой и хер купишь, поэтому я вообще её в ручную чищу чисточкой. А мелкие закоулки зубной щеткой с мягким таким кустиком на кончике. Кстати она тоже от батарейки может вибрировать.

Казалось бы. Верхние сферы человееской деятельности и бритвы. Ну а нахуй тогда вообще эта деятельность? Ради коллайдера и термоядерного реактора?! Нееет. Ради твоего еблища. Чтобы ему было комфортно и чтобы не царапался.

Ну а про сами бритвыв, ручки, точнее, это отдельный разговор, это тоже произведение инженерного искусства. Кому же блять как не мне, специалисту в индустрии пластмасс, это оценить.
Заря К

Для разрядки и порекомедую, кстати, чувак очень интересно рассказыват о всяческих тачилах.

Очень интересно и минимум понтов, в отличии от типа Лисы или Давидыча, да, может не так подробно про ездовые качества как у Воротникова и точно нет пидорского контента как у Академика. Рекомендую, смотрю каждый его обзор в переводе, потому что он так быстро говорит что я нихера не понимаю в основном.

Это Астон Мартин какой то совершенно крышесносящий и убогий блять из 80-х годов, но это крутейшая тачка почти за полляма баксов. Крутейшая. И я отвечаю за свои слова.


Collapse )
Заря К

Ну и так схлынуло немного

Смолов человек, и Черчесов человек, и Фернандес тоже человек. Мы и почище видели фиаско, когда Баджо не забил Бразилии последним ударом, и когда Зидан обиделся на Матерацци в результате титул был просран. Я не скрою я тоже плакал, и трезвый и пьяный, спасибо, ребята, за то что хотя бы были мужиками, уже за одно за это. Мы как то отвыкли от этого, что наша сборная тоже из нормальных людей состоит, которые имеют право на ошибку. А о прочем это не в этом посте и позже.

Collapse )
Заря К

Новая ачивка

Мне таки дали зубы, или акулу, предпоследний 17-й уровень это вообще такой отдельный адок, как раз работа для снайперов и крайний раз нас было аж 3-е из пяти, но нет. С опытом приходит знание и в принципе я понимаю как действовать, есть там углы куда наглухо схаваться и высовывать только нос, этого должно хватить. Даже если я один буду. Проблема только в выбегающей пехоте, но ресающие жилет и шлем должны помочь. Но акулу мне таки дали, чтобы эти зубы получить многие там днями висят.


Collapse )