June 27th, 2018

Заря К

мой холодильник - убица сука мониторов.

ладно, взял Acer девятнашку офисное говно ТФТ за полторашку. но зато 19. уже до выебонов, да и взял из ремонта с новой матрицей, клиент отказался, почему то. после трубы и ПВА NEC конечно не то, но я многое списываю на то, что инвалид. даже когда сплю с нимфами. Это тоже потому чта инвалид))))
Buy for 100 tokens
***
...
Заря К

Вообще мне написали например про цену машины и черепков из чайного набора.

Таратайка ушла в итоге по цене часов. И то я благодарен армянам и вегда говорю, что отдать в руки людям которым это нужно это лучше чем просто на металлолом. Поебаться им там с ней придется, но люди получат нужную вещь для меня не принципиально сколько там тысяч сверху, это хер с ней. Всё ровно пропью. Тачка по цене часов которые у меня на руке.

У меня сейчас другое и желание закрепиться в компании но я не прекращаю бухать. И мне вчера уже перезванивали адаптировали меня люди, по полчаса пиздели, это еще мало, но я понимал и отспускал просто а я могу и по 8 часов пиздеть, и меня не отпускает это ощущени что обо мне вот просто о хуе с улицы почему то заботятся. Ну возможно это тоже новый тренд. Заботиться о сотрудниках. И я это упускать не хочу.
Заря К

Про Югославию, Перу и Аргентину.

Если совсем коротко, я так тихо порадовался, я не орал, я заору когда наши выиграют у Испании, это мало вероятно но почему нет. В конце концов делать такие ошибки как они обосрались с Уругваем не обязательно и Акинфеев надеюсь зашьет эту дырку у себя в очке и не будет пропускать левые мячи.

Картиночки посещений у меня рекорд аж под 100, хотя бывало и под 500 но тем не менее, любимая Франция всё еще на втором месте, северная Америка почему то слилась ну да и хуй с ней, зато Перу любимая по прежнему со мной. Где там только тот сервак стоит)))


Collapse )
Заря К

Пердится ли с гороха?

Я не помню я кому то говорил, была такая русская забава в деревнях, ну когда уже весь самогон выпит, а бражка только настаивается. Сито все в курсе что это такое? Туда насыпали муку, и ели горох. Гости дорогие. Потом становились квержу жопой и в это сито пердели. У кого получалось поднять фонтанчик повыше тот и выигрывал. А награда - жена хозяина. Вон на печку на полати и там её и пёрли.

Воот. А сейчас я поделюсь мудростью. Вообще горох он сука вкусный. Но с него почему то пердеж идет такой что хоть космические аппараты запускай. НО, я как холостой мужчина и по совместительству кулинар, могу поделиться хитростью. Конечно же замачивать часов 5 минимум, но потом и варить часов 5. Если есть мультиваркаа то проще. А я еще туда стакан перловки добавляю. В целов это объедение. И нимфы от твоего оглушительного пердежа не пугаются. Потому, что его нет. И спишь как младенец.
Заря К

йа игрованко.

кто играет в шутеры меня поймет. мы на центр экрана где прицел приклеиваем что то, маркером рисовать точку бесполезно, кусочек изоленты обычно или скотча. малюсенький но он очень помогает прицеливать я поскольку я снайпером в основном играю, снапом тоже можно рашить на раз, то это незаменимоИ вот новый монитор, этой хери еще нет, и я даже ориентацию теряю. во бля где профессиональная деформация то!)))
Заря К

Про культуру работы с мячем.

Вообще немцы очень похожи на русских, как и, как ни странно, китайцы. Итальянцы меньше, французы обычно не понимаешь с кем общаешься то ли пидор то ли нет поэтому особо не расслабляешься. С Англичанами пока не бухал но общался и по моему это нация свиней. Простите за неполиткорректность а я тут её и не обещал.

Но я от каких сборных получал и получаю удовольствие, это от конечно же Бразилии и ФРГ. ГДР была очень не плоха но это не то. И я технарь но и гуманитарное мне не чуждо потому вот немчуры это левое моё полушарие, а бразильцы - правое. Вот он мой футбольный мозг)))
Заря К

Мексика вот она блять на каждом чемпионате что делает.

Ну сейчас Мексика обыграла действующих чемпионов и тот самый гол Негрете признан лучшим на века, лучший гол чемпионатов Мира. Но почему они дальше не проходят эти ебаные коротышки? Что вам мешает погода идеальня блять отрежте себе яйца тогда.