June 9th, 2018

Buy for 100 tokens
***
...
Заря К

Я вообще странный человек.

Я до сих пор не уверен в своей ориентации. То есть даже ни разу не пробовал, так что в одном я, наверное, могу быть уверен. Вот даже ни разу. Ну это юмор щас был. Я вот хотел написать про такой вот роман, странный, ох блять эти шортики... Девочки, вы не представляете как шортики на мужиков действуют))

Но блять. Я купил 3 набора отверток прежде чем мне сейчас принесли то, что нужно, и я ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни, разбираю винчестер. И будет еще второй раз потому что у меня еще один винт мертвый лежит. Я щас откручиваю винтики, о впечатлениях напишу)
Заря К

Ну и чо вскрыты терик Хитачи и Барракуда старая.

Просто янсл крышки и просто сижу и любуюсь. Гуманитариям это сложно понять. Фоткать не хочу полно роликов на ютубе это мои личные ощущения. Ну млею я бы так сказал. Какие там нахуй ювелиры о чем вы... О чем вы.И это ведь вовсе не апофеоз технологического развития цивилизация но что я могу пощупать и рассмотреть. Это прекрасно.