June 6th, 2018

Заря К

Замотался пятиметровым. Не сильно, так, фиксирующе.

Всё таки вчерашнее лазание по такси и хождения дают знать, рентген после 8-го будет. А пока - фуросемиди, сбиваем отек со ступней, чтобы хирурги не ругались.
Buy for 100 tokens
***
...
CAT

За ночь на Авито 150 просмотров.

Чувствую себя зывездой экрана. Интересно за пятнашку возьмет ктонить. А то жалко драндулетину по цене металлолома отдавать. Сверху до низу через мои ручки прошла 20 лет назад. Единственное что не разбирал тогда - сцепление.
Заря К

Тут вот гадед очердной комплимент про мой голос.

Мокрощелки (долго думал что сказать, дамы, сеньориты, тиолки, "закрой слух бабы"), я думаю это слово определяет всех Даже тех которые уже достигли нирваны и находятся в святой стадии климакса. Для дебилов и малолеток спешал - климакс тоже не вечен.

Я хочу про свой голос сказать - да, я не курю, но я пью. Связки после десятилетий омывания этанолом в различной концентрации изменили свои свойста. Потому и голос такой. А я вот и стараюсь говорить как можно официальнее, а чувствую по голосу что у девочки на другом конце провода трусики увлажнились...
CAT

Очередная блять загадка для меня.

Люди звонят и спрашивают, какая крайняя цена. Я говорю, да ты посмотри сначала, поторгуемся. Неа. Сразу - сколько я скидку сделаю. Да если хороший человек ЗАДАРОМ ОТДАМ! Дебилы блять.
CAT

Я всё таки удивляюсь.

Ну ладно, я природно грамотный, может, и не пишу канонически, а пишу имено так блять, как люблю и русский мне не икона а живое существо. И я его люблю.

Но что сука имеют в виду люди, когда пишут - продай своё гнилье мне в рассрочку. Мне что с тобой пидором договор чтоль заключать крдитный тратить деньги на нотариуса и оформление? Или на слово тебе поверить или искть тебя как шестивесельную в яйцах потом по Рассее? Или что? Если нассать в рот надо, так и скажи. Только я еще посмотрю, возникнет во мне такое желание, или нет.
Заря К

Всё, меня прощупали и успокоились, жду реальную деревеньщину. Вот им будет скидка.

Что же хочется сказать. А вы отличаете шоферню от людей? А отличаю. Собстввенно, там и особо заморачиваться нечего. Шофер - это гнида подзалупная, а человек он всегда человек.
Заря К

Ой сука какой я злой.

Я чую я сделаю репортаж лучший сука блять в жизне этой ебаной деревне под армянами которая называется Калуга. Есть тут у нас такие Гостиные Ряды. Кто знает тот поймет. Сука блять ПЕРИЛ НЕТУ! Зашел в УФМЦ который там же, вниз ступеньки В ПОДВАЛ БЛЯТЬ! НЕТ ПЕРИЛ ДАЖЕ!!!КАК я там получил бы свой паспорт?! Ой сука я чота злой блять. Реально так злой, а не по пьяни или чего. Я их сука разъебу всех нахуй блять.

Сколько лет стояли под реставрацией там что блять отреставрировали? Покрасили грунтовкой и белилами стены?!!! Бляди. Не дай Бог там инвалиду оказаться.
Заря К

Продолжаем. и расширяем.

Я решил немного расширить - сузить рубрику, а то всё группы - группы, а почему не песни? Да, есть группа, альбом, но есть же и песня которая вот за яйца берет. Ну прям вот вообще. И вот начнем. Я писал недавно про Cannibal Corpse и упомянул про 91-й год, сказал, что концептуальный был альбом, и есть собссно, и он мой любимый, а что самое любимое на нем? Ну конечно же это.


Была и есть такая группа Sinister, до буквы S еще далеко, да и не будет её там, этой группы, между тем 92-го года альбом Cross the styx на вашего покорного слугу в своё время произвел такое вречатление, как знаете, вот ебешь, бывало чи, монастырь, год, два, три, и вдруг, чьи то родители приводят туда молодую монашку. Вот такое впечатление это криэйшн на меня произвело и пожалуй самая она песня с альбом и есть. Ну очень наворочено. Продюсером там, кстати выступил незабвеный Алекс Крулл, это который Atrocity. Пост о которой еще будет.

Музыкальный материал еще будет это просто как идея и чтобы не забыть.
Заря К

Мои объявления.

Продаю последние штаны. реально последнее что осталось на продажу. Именно на продажу. Последнее лишнее. Ну нахуй мне 3-е часов?

550 просмотров менее чем за сутки это конечно круто. Звонки были но перекупы. Я понял, они поняли, что я понял, поржали. Я же хочу автомобиль отдать в руки. Вот в руки. Ничего сложного в ео ремонте нет, если я его студентом смог когда то собрать из голого кузова и двигла где в карбюраторе мусор валялся и поставить на ход, оживить сейчас его это минимум усилий потребуется. Когда вот так поебешься с машинкой она становится родной и хочется отдать не молокососам пидорам перекупам а в хорошие руки и даже дешевле.

Collapse )