May 6th, 2018

BL'S

Да вот как то упустил дату. Зверю 14 лет же.

Это были двойняшки, черепашка и вот эта, копия папы только уменьшенная. Черепашку забрали, кормили супчиками и прочей хуетой, в результате она до 8-ми лет дожила, тоже не плохо в принципе, а одна врачиха мне как то хвасталась одна что у неё кошка 16 лет прожила. Это чудо уже 14 и пока кости куриные разгрызает нормально (только крылышки даю и только горячие, никаких бердцовых старых костей).

Был один эпизод со здоровьем года 4 назад, в Августе, при ссанье стала вдруг орать. При чем так что блять мурашки по телу. Ну старая кошка она как человечек маленький. Даже голосом. Понесся в ближайшую ветклинику, не хочу повторятся писал всё это короче на узи там такой кирпичик было видно в мочевом пузыре, он уретру и затыкал. В общей сложности ушло 6 тыщ, но проблема осталась. Тогда решил проявить смекалку - когда начинала орать просто ей мочевой пузырь массировал, сдвигал его короче от дырки, чтобы не затыкал, постепенно проблема ушла. Сменил конечно корм и питье стал чаще менять. В общем бегает нормально.

Если характеризовать двумя словами - диковатая боязливая наглая сучка со словарным запасом которому некоторые полковники позавидовали бы.

Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Пара мыслей.

Первая - а нахера топить авианосец? Это же блять хуева туча металла. Высококачественного легированного дорого. Достаточно же рубку ему расхуячить.

Второе еще раз о питерской блокаде для дебилов специально повторюсь, не было блокады. НЕ БЫ ЛО. Голод был, а вот блокады не было. И в голоде не немцы виноваты по большому счету а тот, кто принимал решение вывезти всё продовольствие перед немецким наступлением.
BL'S

Между тем сейчас разгар хоккейного сезона.

Тащемта даже в статьях в новостях все пишут что смотрят конечно за Вашингтоном и Пингвинами. Всё остальное так, второстепенно. У меня лично такой вопрос, на сколько хватит Офцы. Насколько бы он не был велик но смогёт ли дотащить команду не знаю. Вот если сможет тогда я думаю за ним 8-йй номер в Вашингтоне точно закрепят пожизненно. Как за Буре десятку в своё время. В Ванкувере. Русский хокеист на родине хоккея. А тут будет русский за столичную команду США. И хотя они цепляются и вроде как 6-3 и 3-2, но Малкин же в игре опять после травмы. Вот блять и пойми за кого тут болеть. Я за Вашингтон вообще.

Ну и наши продолжают отвешивать банки. Смотрел голы с Австрийцами пиздец конечно клюшка у Григоренко. Это не клюшка это кран блять. Радулова как и говорили отцепили всё таки для меня только две говорящие фамилии в составе это Дацюк и Дадонов. Остальные вообще хуй его знает кто такие. С другой стороны и чемпионат мира уже мало кому интересен. Если Канада соберет дрим тим всему настанет пиздец. Но это уже даже хер знает когда будет теперь.