March 18th, 2018

Buy for 100 tokens
***
...
BL'S

Ну чо чо

До начала сезона остается неделя а до начала викенда 5 дней. Пока некое затишье. Команды переваривают тесты, журналюги всё что могли написать уже всё написали.

Почему лично я так слежу именно в этом году, прям подробно, хотя никогда так этим не грешил. Не надо думать, что я прям каждый сезон лазаю по сайтам, чтобы создать какую то картину у себя в голове, вовсе нет. Но есть две вещи которые лично мне интересны, а раз мне интересны, то, сто пудов, интересны кому то еще.

Первое - это чумовой прошлый сезон. Да, бывали в истории сезоны более чумовые, бывали и отдельные гонки интереснее чем весь этот сезон, но сейчас новая эра, вот в чем всё дело. Глупо сравнивать Пеле и Марадону - эти люди в разные эпохи играли. Да и Баку прошлогодняя, это, не только на мой взгляд, но и Попова тоже, наверное, лучшая гонка была за всю историю трансляций на нашем ТВ. То есть интрига есть и, судя по тестам, борьба в этом году будет не менее интересной.

Второе - новая аэродинамика, второй год нового облика машин, стали понятны тенденции, кто что у кого крадет, как переваривает и воплощает по своему и , самое главное, не бывало еще сезонов когда машины НАСТОЛЬКО перегружены аэродинамическими элементами, настолько изощрены, настолько красивы в своей этой безумной гонке за сотыми. Вот это не меньшее, что привлекает лично меня и заставляет следить внимательно, ну вот никогда не читал спецов по аэродинамике, что там было особо читать то, но в этом году так всё наворочено, что без поллитры экспертов не разберешься.

Ну вот например мой любимый Макларен, как же меня умиляют эти маленькие крылышки на понтонах...

Collapse )
BL'S

Блять, что я наделал... Что теперь будет со страной?!... Пиздец...

Ведь мой голос был так важен!!! Один из миллионов, его так ждал ЦИК, он будет так необходим при подсчете голосов!!! Он решит всё, один из миллионов!

А я... Я ОБЛАЖАЛСЯ блять! Я промахнулся блять! Я строчкой промахнулся как блять Акелла! Что теперь будет ебать мой хуй... Пиздец стране...

Collapse )

На самом деле, это решение родилось, точнее созрело вчера, когда я думал а реально за кого? И почему главное? А вот почему.

Collapse )

Аа мысли у меня были такие. Ну да, дура, не светская львица, а блядь, мажорка, блатная и прочая и прочая. И в президенты у неё мозгов не хватило бы пойти самой и так далее. Но я вот вспомнил этот эпизод и подумал - а что нас отличает, Россию, от остального. Посмотрите на этих бабцов которых мы видим там. Я уже не говорю, про старых ббабок типа Мэй и Меркель, Матвиенко и Слизку. Посмотрите на Псаки, Меган, кто там еще. Вот кто профессиональные бляди. Скажите, вам в голову может придти, что они заплачут в прямом эфире?

Да на Захарову посмотрите. Да она гораздо более эмоциональна чем эти куклы кастрированные. Но всё равно её тоже трудно представить, что она огорчится до слез, кто бы её не травил.

Вот это вот живое что-то выглянуло вот за то я там галочку и поставил. Вот этим и сильна Россия, своими слабостями. А Собчачка вдруг поневоле стала олицетворением этих слабостей а значит и силы. Такое фигуральное олицетворение России.

Collapse )