February 6th, 2018

BL

Кто о чем а вшивый о бане.

Одня из моих любимых сцен в мировом кинематорграфе. Если не самая любимая.

Collapse )

Диалоги у Кэмерона всегда хромали, возможно и прав, напряжение, когда два робота встречаются в коридоре, эта секунда или две, эта струна напряжения которая вот сейчас лопнет дорого стоят.

Но, о чем я. Тренеры ругают за НО, и правильно делают, мозг как всегда чота там начинает анализировать. Когда пацан вытаскивает пули из спины робота он спрашивает - а что ты чувствуешь? А робот говорит, я не могу чувствовать, это не боль, это потери. Вот и человек со временем перестает чувствовать боль. Чувствуешь потери. Ну разве не гениальное кино? Я думаю что первые два Терминатора это икона для любителей фантастики. Сравнить можно только с первым чужим но это опять Кэмерон.
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Хуйня какая то в сети лежит как пилот отстреливается подрывает себя.

Откуда в самолете гранаты вы ебанулись чтоль. Первый раз слышу что у пилотов Стечкин. Это пистолет ГРУ, у пилотов тупой Макар чтобы застрелиться. Он чо падал в район в который невозможно добраться чтобы принять бой чтоль. Мозгоебство для бабушек.
BL

А я чот сижу так и думаю...

Меня обидели, обидели мать, а потом обидели сестру. Я человек терпеливый, но не терпила, вот в чем разница, и я боюсь себя немного. Ну когда мне срут в душу реальные люди а не интернет персонажи надо как то реагировать. Прощать вроде как нечего это никто для меня и звать их никак. Будят зверя. Но мать и сестра - это святое. Я не забуду и не прощу же. Вопрос просто в том когда этот фурункул созреет. И если бабки к тому времени подохнут остальным ровесникам жить еще со мной. Или они думают, что болезнь у меня навечно? Ню ню. Пока не знаю, может и навечно.