February 5th, 2018

BL

Не знаю как вы а я прихуел. Зачем только не понятно?

Collapse )

34 года.
А это Наташа Порывайко она же Королева. 44 года. С сыночком.

Collapse )

Порывайко до кучи но зачем Вика из себя красавицы сделала еще одну куклу Барби?
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Чем азиатки отличаются от нормальных женщин.

Меня не ебет политкорректность. Кто нормальный кто не нормальный - не ебет. Чо в суд подадите чтоль? Легко, я последнее время совсем развиртуализирвался, что хотите можно узнать.

Однажды в Гонконге видел смену экипажа. Джапан айрланс ага. С ума сойти. Это не стюры были, богини. Еще и прикид. Умопомрачительно. Что для азиаток характерно - они до 40 примерно выглядят как девочки, хотя тайваньки в этом смысле более настоящие, они и правда старреют. А китайки и японки резко при менопаузе превращаются в уродин, при чем сука все одинаковые. У них и так то с нижней половиной туловища не ахти, роскошную жопу увидеть у азиатки практически невозможно. А после климакса вообще пиздецц.

А европеек еби не хочу хоть до 100 лет. Вот об том и пост.