October 25th, 2017

BL

Как ни странно но джунгли мы пройти до сих пор не можем...

Это сколько времени уже прощло? То есть даже если джунгли проскакиваем дальше энергостанция с дамбой а там вообще пиздец... Не ну хохлы молодцы они на свою жопу уже столько проблем призвали что делать непроходимые уровни для них это даже не три, и не два, и не один палец обоссать. Это просто поссать.
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Прошли

Блять ну где еще такое удовольствие получишь. Конечно понят но где но это было доставляюще. И я даже не на последнем месте.
BL

Мне тут написали на днях, что меня очень много везде.

Это при том что весь топ у меня забанен и я вижу только взаимных. Это меня много везде?

А написали и в личке это висит, после промо Касперского, которое нельзя было скрыть. Даже жирный пидор Миша себе это не позволяет - ДОРОГО! Дословно (примерно), комментарий звучал так:"Я твоими ссаными продуктами никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь. Твоя Феррари просрала всё что можно. Что, тебя на хуй что ли послать жирного ублюдка"

После этого мне пришел такой мессадж. Кто не читал пост про топ и всех забаненных и сообщества в том числе где меня нет физически.

Я щас объясню что я имею в виду. Это насколько блять деградировала наша ебаная Рашка, что такие маргиналы типа меня с 40-ка френдами вызывают понос у каких то выблядков. Если так подумать Навальный тоже маргинал, но после таких выебонов я уже готов за него голосовать. Ну сколько можно?! Еще и Фельгенгауэр тут подоспела вы думаете охрана просто так пропустила в эфирную студию еврея? Ну шапочку еще алюминиевую наденьте от инопланетян.
BL

Меня вся эта история с собчачкой наводит на простые мысли

И я честно удивляюсь когда вижу что про это пишут. Ну для хайпа чтоль? Ну тогда вы тупые уроды. Я вот что то начал про политику, но как говорится, если ты не интересуешься политикой, колитики всё равно тобой интересуются и меня это уже касается пару раз за последние несколько дней. Понятно что очередной малолетней твари типа Дудя пришла в его пустую башку мысль а хули ли не вовлечь этот сегмент электората?

Это, возможно, сработает на поколении ЕГЭ, только не на мне. Я пойду теперь на выборы и буду голосовать за Навального. Вы же этого добиваетесь? Ну не свергнуть иначе всю эту камарилью. Устроить такой бардак как на Украине в Рашке - это будет просто пиздец цивилизации. Поэтому на выборы я не пойду в любом случае. Мешайте подтасовывайте - мне похуй. Надо записаться в охотничий клуб, чтобы ствол купить.
BL

Осень грустно холодно скучно и безнадежно

Только кощки знают, что еще булет весна. Но кошатники знают, что весна - период рождения а не ебли. А ебуться они значительно раньше с начала Января.

Еще Таня Фельгенгауэр лежит в склифе с ножевым ранением в горло, это так уже за кадром, никому не интересно.

А еще мне дали следующее звание в варфейсе и еще одну болтовку. Я щас сорву покровы, снайпером мне играть то не нравится. На самом деле мне нравится играть медом. Но не лечить или ресать. У меда просто дробовики которые я обожаю... Ну и спецом для этого класса я держу орла с оптическим прицелом. Чо про орла еще рассказать? Ну назреет расскажу.
BL

На самом деле писать совершенно не о чем и на душе кошки скребут

Поэтому я напишу об орле. Немного, это просто личные ощущения. Подробно можно найти в тырнетах.

Ну во первых это крупно калиберный пистолет и даже немного больше до 12.7. Почему немного больше ну чтобы всё влезало это же еврейская разработка. Вы блять видели крупнокалиберный пулемет? А это пистолет. 7 патронов в базовой комплектации. Планка Пикаттини, глушители и всё остальное. Хотя как можно заглушить выстрел крупного калибра я не очень понимаю. Но это уже игра.

Для меда незаменимое оружие, потому что на дальних дистанциях у него средств нет. Дробовик снесет любого и почему в мясорубке люблю бегать медом именно поэтому. В ближнем бою без вариантов враг отлетает как кусок конского навоза. А вот в рейдах как рашер мед конечно не очень. Но именно меду я орла оставил, ну чтока убойная просто. УБОЙНАЯ. Ну крупнокалиберный пистолет автоматический на 7 патронов. У снайпера болтовки с магазином на 5 патронов с ручным перезаряжанием.

Хотите поржать? Посмотрите как из орла стреляют дамы. Фитоняшки ага.