October 23rd, 2017

BL

Остин

Феттель окончательно просрал титул и мне не жалко.


А дальше кто куда посмотрим. Фернандо реально жалко. Вся надежда на Рено и следующий сезон.
Buy for 100 tokens
***
...
BL

В последнее время заметил за собой такую вещь.

Я не говорю про очевидные вещи и факты, от которых может кого то тупорылого будет плющить или колбасить, я говорю про вещи которые не очевидны и потом, очевидно, надо будет объясняться. Теперь, когда я пишу такой коммент или пост я думаю - а стоит ли? Или редактирую до уровня что всё и так понятно или вообще не пишу. Но, бывает, что даже блять когда "и так всё понятно", бывает не понятно. Ну вот пример этого жирного ублюдка-мента Миши. Пост который висит в промо у меня в ленте. Что там не понятно? Одна блядь хайпится на другой бляди. Только у одной маленький хуй а другая НАТУРАЛЬНАЯ блондинка. Хотя брюнетка. Вот хотел там написать в очередной раз что то правдорубное а потом просто скрыл промо и успокоился. Ну не прилично интеллигентным людям упоминать слово "говно" в разговоре.
BL

Я щас еще липну к Варфейсу хотя уже меньше но произошли изменения.

Вы скажете да ты ебанутый но изменения важные.

Пару дней пересел на ACR SPR но потом вернулся на SIG 550. Почему - не знаю. Но просто не те ощущения. Они иные а это оказывается важно. Не нужно думать лишнюю милисекунду когда целишься. Так что для рейдов это для меня лучший вариант.

Получил в подарок новую болтовку но я не очень ощущаю разницу в этом долбоебическом оружии. Болтовка она и есть болтовка какая в жопу разница.

На меде вернулся к легендарному пяти зарядному дробовику с барабаном. Блять обожаю его.

На штурме перешел на пулемет с барабаном на 100 патронов, в спец рейдах очень не хуевая вещь.

Ну и по снаряге там разное. На инже все осталось такое же потому, что я им не играю это чисто ПВП класс.

Да еще сменил орла на какую то пукалку, ну кроме меда, потому что в ремонте сука дорого стоит.
BL

А вот может кто-то объяснить.

Почему одних женщин возникает желание назвать "уёбищем", а других нет? Это ни в коем случае не про присутствующих. Это реально вопрос. А вот ни одного человека с хуем назвать уёбищем невозможно... Даже какого то опустившегося. Для меня пока загадка. Что делает такого баба что она становится уёбищем? А что её побуждает к этому? Ну это вопрос психологии во многом я увлекался как то но вот это что то новенькое. Конкретныж примеров не будет. И Дану Борисову я уёбищем не считаю.
BL

Еще парочка исторических фото и с фотосайта надо слезать уже.

Меня там кстати называли "природным" фотографом, потому что диплома никакой фотошколы у меня нет. К критике своих работ я всегда прислушиваюсь, но к работам своим отношусь как мама к детям и вообще за них порву если кто скажет хуйню. Но по-моему это нормально. И это я от многих слышал это не только у меня такие ощущения.

Щас подумал - фотограф без камеры БГГГГГ

Ладно. Был такой бизнес на Манежке одно время, там обколотых седативными средствами обизянок и птичек, с обрезанными хвостами, за деньги давали подержать на руках и сфотографироваться. Ниже фотка и мой тогдашний комментарий.

Collapse )