September 28th, 2017

BL

Отвернул ногу и все винты.

А крышка как мертвая. Понятно что там где то защелки но где они блять... Ваще не дергается... Даже не люфтит. Щас дернешь силой поломаешь нахер всё... Сижу жду когда в мозге что то назреет что делать...
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Ммммда...

Поебался два часа в общей сложности, но вскрыл. Еще два винта уже внутри пришлось отмачивать. Только что дальше делать всё равно нихуя не понятно. Кондеры все нормальные, тупо перепаивать чтоль... В пизззду, лучше куплю на Авито чтонить за пару тыщ. Тока программатор подожду, потому как делать телодвижения пока не ясно оживет вообще системник или нет смысла не имеет...
BL

Пиздострадания продолжаются

Оказывается хуй купишь за дешего монитор девятнашку с IPS матрицей, какой мне нужно. А нужен мне 3х4 обычный олдскульный. Да даже и за не дешего хуй купишь. Блять куда катится мир. Пойду кондерами закуплюсь... И паяльник в клешню блять. Буду вспоминать юность...

В крайнем случае поставлю старый ламповый Синкмастер.
BL

Культура производства.

Вот разбирал я щас моник и пришли в голову некоторые мысли. Кстати нашел уже магазинчик с радиотоварами, там и кондеры и канифоль и припой можно купить и пацаны проконсультируют в случае чего, переговорили так маленько.

Я так инженер не только с дипломом но и работал вот прям за заводах и начинал с мастера участка, потому и разговаривать матом умею, а не просто ругаться, потому что производство без матерного слова не движется. Да, безусловно, понятие "рабочая интеллигенция" никто не отменял, там были такие токари и шлифовщики, координатчики, эррозионисты, профессионалы своего дела просто вот сверху, слесари с золотыми руками, которые по калибрам припиливали ручками каленые оформляющие. Ну меня опять понесло.

Короче говоря, разбирал я щас этот свой NEC и получал удовольствие, как все сделано на века. Минуточку, моник проработал без малого 13 лет. Всё без зазоров, это я как специалист уже говорю, где нужно с натягом, на защелочках а потом еще и на винтиках блять... На века сделано. Но конечно кондеры работать вечно не будут, они скорее всего и сдохли но у меня даже энтузиазм появился чтобы машинку реанимировать.