September 25th, 2017

BL

Вообще есть совсем не много вещей от которых я охуеваю. Точнее их много...

Но есть от которых охуеваешь особенно. Для этого надо было иметь когда то девушку занимающуюся художественной гимнастикой. Ну когда она свободно так ноги за уши закладывала и сидела читала книжку и думаешь блять нихуя себе...

Но я щас о сестрах Авериных, кто в ВК есть те в курсе. Они, по терминологии некоторых дам "индивидуалки", то есть исполняют упражнения соло, и борятся за многоборье соло, и просто становится непонятно, как такое возможно. Ну они резиновые штоль? Но, на мой взгляд непрофессионала, просто охуеваешь, когда сразу восемь таких девочек на помосте. Это вообще в голову не укладывается... От этого уже пятить начинаешь... И фотку Дины Авериной вам в ЖЖ, потому что в ФБ и ВК она давно проотранслирована.


Collapse )
Buy for 100 tokens
***
...
BL

жду 10-00

вчера очень удачно ушел мой 18-200 за 9 тыщ. людям подарили 450-ку, искали стеклышко. конечно очень дешего, новый такой стоит от 20-ки но где же блять в Калуге найдешь человека который заплатит такие деньги, даже половину.

если честно он мне самому надоел, постепенно растешь и понимаешь, что посредственное стекло или наоборот слишком хорошее но не для твоих целей - вот то, что НЕ нужно. бочковал на ширике, мылил на длинном конце, для начинающих самое то. но мне уже маловато. до этого за 9 тыщ провалялся месяц на авито даже звонка не было. так что удачно.

а жду 10-00 не только потому, что бухло в Калуге с десяти продается, в 10 открывается ломбард, пойду выкупать свою 60-ку. а остальное пропью конечно...
BL

Нарылось вот случайно

Моя любимая педерача, закрытая давно, и Толстая там по-человечески выглядит а не матерью Татьяныча, и Дуня Смирнова еще то, что она из себя представляет, а не жена Чубайса. Ну и собеседник в тему. Желаю приятного просмотра.


Collapse )


Collapse )