July 29th, 2017

Where is a fucking money?!

Продается набор фототехники для продвинутого любителя.

Canon EOS 60D Body
Пробег 1800 кадров, магазинная комплектация в коробке. В комплекте карточка 6-го класса 8Гб.

Sigma 18-200 mm f 3.5-6.3 ll DC OS для Canon
В комплекте бленда, коробка, надет защитный фильтр.

Фотосумка dicom Professional
Большая, влезает камера с надетым объективом, пыха и еще один объектив.

Штатив Fujiyama DT-930R Tripod, Япония
Покупался в Гонконге, там же использовался пару раз, более нигде.

Штатив NoName, Tripod
Поюзаный, держит тяжелые камеры. Солидная такая вещь с отдельной ручкой для переноски.

Штатив SLIK Lighty POD 200, Monopod
Поюзаный, держит хорошо, не плывет, одно время использовал его в качестве палочки при ходьбе.

Фильтр Fujimi MC UV Pro Super Slim 77mm
В коробке. Остался от 24-105


Сердце кровью обливается, но мозг говорит, в тоже время - ну а нахуй оно тебе? Всё равно ведь активно не снимаешь уже лет 5. А бухнуть не на что...

Цену за всё говорить смысла нет, кто тут пробегал и стало интересно что-либо из списка - велком в личку или сюда. Цены демократичные.

ЗЫЖ Условия поставки - самовывоз из г.Калуга.
Buy for 100 tokens
***
...
Where is a fucking money?!

С Фабричновой явно поработали.

Собссно, это еще в Канаде было заметно, вчера в первой практике также, девушка перестала вызывать раздражение, наконец то, стало приятно от присутствия женского ассистента Попова. Что еще было трудно сказать по началу сезона. Исчезла нервозность, резкость в окончаниях фраз, если не визгливость, зато пришло спокойствие, мягкость в голосе, какие то технические мнения, в которых она больший спец в чем то, в вождении например, чем даже Попов, в некоторых вещах, во всяком случае, её мнения не выглядят глупыми, а даже наоборот. Не хотел ничего писать до квалификации по этому поводу, но, как мне кажется, тенденция устойчивая. Что не может не радовать.
BL

Блиааа

Какая же телка у Йоса. Сука мечта извращенца))) Богиня.

А да - она же мачеха Макса. Ну-ну! Поручикам эта не таво бггг
BL

Ахахахх

Кто не в курсе, Монишу выпиздили из Заубера недели две назад, именно она была инициатором подписания контракта с Хондой, но буквально перед уикэндом они разорвали договоренности и подписали "многолетний контракт" с прошлогодними моторами Феррари. И что мы видим? ОБА Макларена в десятке. ССУКААА! Блять дебилов полно даже в Швейцарии. И при этом у Макларена нет вариантов ибо уже все забиты с клиентскими моторами. А Зауберы в жопе и там и останутся. Ибо никто туда уровня Алонсо и не подумает перейти.

Завтра будет жарко и не только по температуре атмосферного воздуха.
BL

На самом деле.

Я не то, что последние штаны продаю, а то, что валяется не востребовано. Даже фототехнику. Валялся вот тонометр, хороший японский, стоит сейчас около 2.5 килорублей. Звонит женщина. Открываю домофон и слышу тяжелые шаги. Всё стало понятно. В итоге уступил за 1300. Видно что не перекупщик а для себя. Когда отдавала деньги они мне чуть руки не обожгли. Да вы не подумайте, что я уж настолько морально дефективен. Просто она так нагрелась пока я её облучал своими феромонами, что аж купюры нагрелись.

А у самого давление пиздец. Неделю было 100х60, бухнул, стало 110х90, потом 120х70. Когда проспался. А когда звонят перекупщики сразу по блядской интонации слышно. Ну и вообще. Меня тут даже "психологом" начали называть в одном клане. Так я всех заебал своей аналитикой)))
BL

Мда еще вот в продолжение.

В клипе Утекай там нонстопом идет Наутилус, типа саунд трек к Брату то ли 1-му то ли 2-му, сука блевать тянет от это приторной хуеты. И как только это говно стало культовым. Я уже писал, что не игра Бодрова мл., а в целом эта хуета этого пидора. Бодров тут скорее инструментом послужил в приторных потных ручках. Тьфу блять
BL

Кошка

Я удивляюсь, как она сучка на одном и том же корме и количестве умудряется отожраться к весне до состояния пуховичка и тут же к концу лета превращается в обтянутое кожей и свалявшейся шерстью выносящее мозги чмо, хотя никого и нихуя не рожала. Тем более, я имел опрометчивость приучить её к куриным крылышкам, теперь она пиздит всё и вся, но жрать свою пайку из сухого корма отказывается. Точнее она сжирает и её. Блять, до зимы еще далеко. Все мозги уже вынесла. Понимает, только, когда матом в голос наорешь. Сучье животное блять.