October 26th, 2016

BL

бххх

Реально ржака. Вот было создали в кои то веки оригинальный продукт - Скайфорж. Привлекли англичан даже, делали лет пять, выпустили. Сперва были всякие детские болезни. Конечно все ругались, лечили. А потом в стиле Аллодов решили резко и так уже отбившую себя игру монетезировать. С Алишера много бабок состригли, надо чем то заполнять и игровым рынком в том числе.

Переделали интерфейс как в браузерке, упростили всё на два порядка. Не донатам престиж срезали в 3 раза, донатам нарастили в пять раз. Находились на одной прямой сейчас их догнать нереально уже.

Обновы у них по СредАм, ок, скачал, обновил, захожу в игру - вы 990-й в очереди))) Вот пока пишу пост уже на 800-т каком то месте)). Тока хуй они из меня еще хоть рубль вытянут. Щас лабу закрою там вообще больше делать нечего будет.

"Если человек идиот - это надолго" - цитата из классика. Про Аллодов действительно.
Buy for 100 tokens
***
...