May 22nd, 2016

BL

Конечно америкосов размазали

Такой матч с Канадой, такой штурм в конце, сколько сил отдано, приехали в отель за полночь, спали наверное только те у кого нервы железные. После такого.

Мне чот тоже не спалось, раз хоккей хоккей последние дни решил я посмотреть а что там за океаном - как раз оба матча показывали. Там обе серии по 2-1, но дело в том что два последних матча Питсбург был на голову просто выше, Хосе вообще два матча выиграл 3-0 4-0. Казалось бы что ловить соперникам?

Тактика там конечно пиздец. Борьба у борта, свалки просто, передачи главное чтобы на пятак накинуть, потом добивание, подставить клюшку, если так не пройдет. Наши чота там раскатывают раскатывают до пустых ворот - конечно интересно для комментирования. А там комментировать нечего, ну так составы, кто с кем вышел, и море статистики. У кого какие где минуты какие рекорды что чего пиздец. Казалось бы смотреть нечего? Я тоже так подумал, а потом началась карусель, Луису и Тампе терять нечего, тем более Тампа явно слабее Питсбурга, как они выкладывались, 4-3. В третьем вели 4-0 и Питсбург нажал, но не успел. Луис же тоже вел 4-1 перед третьим периодом, в результате в 3-м шоу - 6-3 выиграли. Шоу продолжается. В смысле борьба в сериях. Хотя мне кажется Питсбург и Сан-Хосе кубок и разыграют.

как показывали тоже интересно, насколько другое отношение. Что бы зритель ни в коем случае не отошел от экрана, малейшая пауза - повторы голов, опасных моментов, капитан Тампы забил шедевральный гол подставив клюшку на пятачке - повторяли раз 50. А у нас на зрителя вообще. Ну голы по разику повторят, опасный момент какой, а так или рожи хоккеистов, кому они нужны их разглядывать, то каких-то охуевших фриков на трибунах... Зевать хотца.
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Ваще получил удовольствие

В конце конечно ржака. Маламала анализа.

МакДэвид опять забросил какой то фантастический гол, на расстоянии в метр подправил себе коньком потом подправил крюком, время - 0.3 секунды. Широков забил после отскока. То есть этой суке Коскинену громадине закатить банку просто так невозможно точно.

Овца мало того что привез всего одну шайбу, ага немцам, 4-ю когда всем было уже похуй, он еще и потерял шайбу в зоне финнов в полуфинале потом еще блядь, исправлялся, "защищая вратаря", привез две минуты которые отыграть уже при такой вязкой игре было анпоссибл и анреал. В общем все мудаки и пидарасы. На КМ у нас будет группа - Финны, Шведы, молодежка США. Ждем очередного позорища. ТЬФУ БЛЯДЬ.

ЗЫЖ Кстати на счет Офцы. Да он крутой, забивает до хуя, всё такое. Но что значит, что он приезжает на каждый ЧМ? Да потому, что его сраный Вашингтон всё время вылетает в первом круге плейофф. И реально команда играет на него одного. Когда он там в большинстве получает шайбу на своём левом краю и заряжает по воротам, соперники просто щемятся подальше, предоставляя вратарю ловить все эти щелчки. А тут его финны телами закрыли, всё таки Овца это не ДАЛЕКО не Фёдоров или Дацюк, а так бык блять.