April 24th, 2016

BL

Два покера подряд.

Хуясебе. Суарес ЖЖОТ. После трех поражения подряд после рекордной 39-ти беспроирышной серии во всех турнирах Депортиво 8-0 Спортинг 6-0. Ребят накачали анаболиками или просто пригрозили выебать быками из Сельты. "Как то так".
Buy for 100 tokens
***
...
BL

Щас вот тонкое

Ну кто не поймет его проблемы. К этому http://sport.rbc.ru/news/270142/

Я всю жизнь сознательную болел за Лобановского. Это было во времена Бескова. Мясо любить в такой обстановке было невозможно. Но в еврокубках всегда орали за наших будь то мясо кони или еще кто. Когда была эра Спартака я тоже болел против - за Газзаева. Пусть там пиздели про то, что они покупали много, это всё пиздешь. Честно я Романцева считаю величайшим тренером современности после Лобановского. И то, что сейчас происходит со Спартаком мне лично глубоко грустно, как бы я его не ненавидел. Но ненавижу то любя, конечно, я за спорт и красивый футбол. Зенит при португальце этом галимом тоже нихера не показывает. Кто радует так это ЦСКА но щас Муса уходит... Так и хочется сказать купите Зидана блять, на него аншлаги будут.
BL

Блядь, ну почему

Вот я щас разбанил опять топ. Конечно, кто то ушел сразу, откуда вернулся. Ну кто то уйдет немного позже когда меня достанет очередной его тупорылый пост. Но вот щас Мироненко написала пост обидный для меня про Принца. Понятно что ебанутая пизда но если пишешь что типа человек который был в музыке в МУЗЫКЕ БЛЯТЬ вехой некой, даже если ты пизда тупая хохлушка ебаная блядь сраная, это не значит, что это гавно. Езди в своём бентли и соси там немытым таджикам уёбище.