March 26th, 2016

Buy for 100 tokens
***
...
BL

Мне что интересно.

Вот есть такой типа шибко умный и ученый на базе Боинга человек денокан, если не ошибаюсь, хуй знает с каким базовым образованием, но в теме конструкции управления, я думаю предварительно повторно проштудировав все учебники и объясняет вообще всё про стабилизатор, и что нужно делать при критических ситуациях. При этом, как я часто вижу не только на одном этом примере, но и на примере одного подводника, который очень хорошо знал как работает лодка и что там и куда, но базы тоже у человека не было от слова совсем. Хотя, тоже назывался инженер.

Они у меня оба вызывают безграничное уважение сразу хочу сказать - ничего личного абсолютно. Они искренны и наивны и по этой причине вскрывают какие то вещи которые выглядят безумием абсолютным во второй декаде 21-го блять века. В частности из крайнего поста денокана, в котором он меня забанил за что скажу ниже, мы читаем следующее.

Оказывается, связь экипажа со стабилизатором (может это и было причиной может не было неизвестно пока) обеспечивается чисто механически - тросиком, а что стабилизатор меняет своё положение экипаж блять оповещается ТРЕЩОТКАМИ БЛЯТЬ! Трещотками от колесиков. Более того, на колесиках есть ручки, схватившись за которые лёдчеги могут типа вручную эти стабилизаторы поворачивать. Стабилизаторы это горизонтальные рули под килем. Там даже инструкция есть специальная. Да это ебануться же можно. 21-й век, трещотки, механическая связь, ну ка подвигай такие рули если хилый ботаник?!

Сам того не ведая, будучи специалистом никогда не имевшим дело с первым отделом, выдает информацию, которая может жопой накрыть такую компанию как Боинг. Профи чо.
BL

Бля уже заебали с этим Шнуром

Я не слышал и не собираюсь песню про лабутены хотя имбецилы от неё тащатся, ну видимо потому, что образованный человек со слухом. Для меня Шнур это что то вне моего восприятия, сравнивать с чем - то, будет некорректно к сравниваемому. Примерно то же самое был Летов. Я еще могу переварить Ляписа, Чижа, Сектор Газа, но не это. Наверное это кому то нравится, как нравится Шуфутинский, но это не моё. Музыкально - это всё шлак. Культурно - наверное, но это не понятная мне культура. Ну тип того.